Что- то происходит между временами года

Лариса Иванова 1
 У вас было такое состояние, когда ум говорит одно, вы видите другое и вы как будто дезориентированы: вам нужно понять происходящее.  Я в таком состоянии скоро как 3 месяца, каждое утро. Я знаю, что сейчас весенняя пора, а за окном- зима, иногда- поздняя осень. Весна приходила, я вижу ее следы, лужи. Но как- то поспешно нас покинула, оставив все так, как начинала 3 месяца назад. А потом что? Передумала? Или все еще раздумывает, стоит ли продолжать? Может, она опустила руки, видя двухметровые сугробы? Этот весенний сезон странный. Через две недели первый день лета, а весна все еще в начальной стадии. Что- то происходит между временами года. Зима была обильна снегопадами. Низкие деревья, частные дома утопали в сугробах. А теперь они сидят рядом все четверо- зима, весна, лето, осень- и не могут прийти к согласию. Дедушку Зиму понять можно: он любит тепло, поэтому так усиленно укрывал всю землю белым пуховым одеялом.  А весна- это юная девушка. В ней много любви. Она готова растопить снег и обогреть всех. Но юности не свойственно терпение. В таком возрасте хочется все и сразу. Быстро растаял снег, быстренько побежали ручейки….. Сегодня проклюнулись листочки, а завтра деревья уже в зеленой ауре от молодой листвы. И в такую благодать приходит Лето. Лето- это вечный ребенок, беспечный, радостный. Беспечный, потому что ему, как той стрекозе из басни, не о чем беспокоится: есть всегда и стол и дом. Осень- это мудрая мама. Радушная и заботливая хозяйка. Как настоящая мать щедра к каждому. Но сегодня между ними нет согласия. Лето, как торопыжка, прыгает на одной ножке: когда уже его выпустят гулять. Осень улыбается: у нее хватает терпения дождаться своей очереди, когда бы она ни пришла. Это Весна не может принять Дедушку Зиму, его медлительность, основательность.  Мама Осень приобнимает Весну за плечи. « Где- то на планете нет снега вообще: всегда лето. Там место только ребенку и мне.  Я присутствую там не явно: для заботы о нем, для сбора урожая. Если б не было зимы, не было б тебя, красавица. Не было бы снега, не было бы ручьев, ледохода. Не спала бы природа, тебе не пришлось бы  ее пробуждать. Не было б Зимы, у тебя не было бы возможности показать свое великолепие».                - Ах, если бы солнце выглядывало чаще! Вместе мы бы уложились в ожидаемые людьми сроки или могли бы досрочно все растопить, оживить, разукрасить. Ах, если бы мне солнце помогало!                Солнце услышало, что о нем говорят. Отодвинуло тучи, как занавески, оглянуло всех сверху. «Одни хотят тепла, другие жары, третьи предпочитают прохладу, четвертые хорошо себя чувствуют в морозы…. , пятые- то, шестые- это….. Если бы люди могли управлять мной, дергая веревочку, то они бы поссорились из- за разнообразия желаний. Я исполняю их желания: все это есть одновременно, но в разных местах. В одном месте, чтобы всем угодить, мне бы пришлось как зайцу, то прятаться, то выглядывать из- за облаков: туда- сюда. Мир такой большой и разнообразный- каждый может найти себе все по душе: и вечную жару и постоянный холод. Я выше, я вижу дальше, чем люди. Одномоментно я вижу всю землю и знаю нужды всех. Мы все служим на благо каждого и всего. Хотя и не все люди согласны с этим. Но это- люди: они в большинстве в своем как неразумные дети: здесь, сейчас и только по- моему. Нам же нужно сохранять гармонию на всей Земле. Поэтому все на земле идет как надо, своим чередом.   Солнце показалось полностью, серые занавески- облака как будто задвинулись куда- то в угол. Потеплело. Четыре времени года строили планы на будущее. Но, как говорил один мудрец, хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах.
P.S. Когда я начала писать о солнце, все так и произошло: впервые за несколько дней оно выглянуло из- за серых, низких, как туман, облаков.