О приставке беЗ...

Ангелена Сапрыкина
Мне часто пишут о приставке беЗ...
БеЗплатно, беЗзпредельно и беЗсильно...
Подчеркиваю: только для Небес
я выбрала сие писание. Стильно...

Да, этот стиль возможно устарел,
его забыли, заменив на «С»
одну лишь букву, получился — бес...

Моих же слов значение другое -
беЗплатно — это значит без оплаты;
беЗсильно — от усталости порою
мы падаем без сил иль от досады.

Да, этот стиль возможно устарел,
его забыли, заменив на «С»
одну лишь букву, получился — бес...

Мне кто-то написал: «Не стыдно Вам
висеть в анонсе, члену РСП,
с ошибками...» Рецензии стихам
напоминают часто ДТП...

Как автор я ответственность несу
за те слова, что выпущу на волю,
в своих стихах закладывая суть,
что открывает Истину с Любовью.

Да, этот стиль, возможно, устарел,
его забыли, заменив на «С»...
Но он мне чужд и сильно надоел:
кто Богу служит, тот напишет — беЗ...
              ***