Дневники замужней женщины СЛР, эротика. 18 1-4 гла

Анетта Политова
Аннотация:
 Создание семьи… Все начинается красиво: любовь, страсть и чувства нежности и заботы. Казалось бы, так будет вечно. Но, однажды ты понимаешь, что семья – это работа! Эмоциональная… Всегда улыбаться, заботиться о детях, поддерживать мужа и боготворить. Каждому мужчине хочется прийти домой и попасть в счастливые объятия любящей жены. Год, два… пятнадцать лет. Все так же? Чувства, забота...страсть? Хотелось бы, чтобы было так, как и раньше… Женщина полна эмоций и переживаний, особенно, когда появляются дети. Всегда состояние контроля ситуации, расслабиться в их присутствии нельзя,…особенно, если маленькие малыши. Разумеется быт и… так далее. Ее душа переполняется положительными эмоциями и, желая их запечатлеть она открывает дневник - так рождались  стихи о любви. После ссор и скандалов, без которых практически не обходиться ни одна семья – появлялись строки, что очищали израненную оскорблениями душу и помогали с улыбкой начать новый день и забыть все, что терзало накануне.

Пролог:
"Вот он ко мне подошел. Очень нежно, наклонившись, поцеловал.  Как приятно... чувствовать его любовь. Я его тоже очень сильно люблю.
   Это так здорово: каждый день тебя будят поцелуем любви. А заботы повседневной жизни приятны, когда разделяешь их с родным  человеком. Радуешься улыбкам детей вместе с мужем и бегаешь сними по комнате, играя в догонялки. Об этом мечтает каждый... И я не исключение. В моей душе гармония и радость. Так как есть человек, который во всем меня поддержит. Он примет мою помощь, прислушается к совету, зная, что все это от всего сердца. Наша любовь бесконечно, по крайней мере, мне так кажется... Ибо она перетекает из одного счастливого мгновения в  другое.мы так ценим друг друга и дорожим счастьем, что разногласия просто не находят лазеек.
   Я рада, что все это происходит именно со мной. Сбылись мои мечты! Теперь всю свою доброту, нежность и заботу я дарю тому единственному, который всегда идет рядом. Наши шаги в унисон. Чтобы ни случилось - мы вместе! Вот оно счастье! Его улыбка и ласковые руки - самое дорогое моему сердцу. Дочка и сын - лучший подарок. Любимый...только так я его называю, и "Любимая" я слышу в ответ. Мы нашли друг друга и наши чувства - самое могущественное волшебство. Когда всей семьей мы идем держась за руки, то весь мир существует отдельно. У нас свой мир и своя планета и имя ей -  "Семейное счастье"! Ручки детей, что так крепко обнимают и их такие смешные ножки-лапки...я обожаю их целовать. Дети - это самое лучшее, что может случиться с женщиной! Чувствовать себя нужной семье, дарить им свою улыбку и смеяться от счастья - чего еще желать?
   В сердце моем всегда лето. Там все цветет и порхает в лучах жаркой любви.
  Он тот, кого я выбрала, лучший для меня! Мой муж внимателен и добр.Обожаю, когда он смотрит в мои глаза и таю, если обнимает. Он прижимает так крепко к себе, словно собирается уехать на несколько лет далеко далеко от меня.
  Стараюсь его поцеловать при каждом удобном случае - проходя мимо или провожая.Роднее этого человека и наших детей у меня просто нет. Он мое продолжение и я живу для него, а он для меня.
  Желаю нам прожить вместе долгую жизнь. Хотя, понимаю, что все равно нам не хватит времени насладиться обществом и теплом друг друга.
 Благодарю судьбу за столь щедрый подарок, который она приберегла для нас - ВЗАИМНАЯ ЛЮБОВЬ! Мы с мужем  очень ее дорожим и постараемся сберечь на протяжении всех долгих лет совместной жизни!"

   Я в который раз прочитала написанные когда-то мною строки в Дневнике.Тогда  еще  не было у нас с мужем  детей и того, что мы имеем сейчас. Говорят, мысли нужно записывать. Особенно мечты и желания, тогда они материализуются...  Вот я и записала.  Очень хочу, чтобы эти строки отражали жизнь и настроения в нашей семье и, поэтому периодически перечитываю их, словно заклинание.

Глава первая "Звонок подруги".

  Конец апреля, погода так себе. Этот месяц всегда обманчив в своем непостоянстве. А тем более в столице России.
   Я пришла домой с института. Вымокла, как цуцик. Я ж без зонтика - не люблю таскать в руках ничего лишнего, могу и потерять. Сегодня всего две пары, поэтому я рано.  О себе. Учусь уже четыре года на дизайнера и увлекаюсь портретной живописью. Зовут меня Елена Кострова. Мне двадцать один год.
   Мельком глянула на себя в зеркало и показала язык своему промокшему отражению.  У-у-у, страшилище! Мама с кухни крикнула, что звонила подруга Катя Фетисова и просила срочно перезвонить.
   -Что за срочность? - пробурчала я и пошла переодеваться в свою комнату. Так хотелось скорее избавится от мокрых вещей. Настроение под стать погоде. - Звонила, звонила - перезвонит! - не унималась я.
   Вспомнила я о подруге уже после обеда. Лениво набрала ее городской номер телефона и стою в ожидании ответа. У меня не много друзей, но близких парочка имеется. Мы с  Катей и Ирой вместе с первого класса учились в одной из Московских школ, с тех пор и дружили.
   - Лена? Привет! - услышала я взволнованный голос подруги на том конце провода. -Давай наряжайся, прихорашивайся там и, все такое...
  - Кать! Ты чего тараторишь? В окно сегодня смотрела? Нормальный хозяин собаку гулять не пустит, а ты... Куда-то намылилась и меня с собой еще тащишь. Забудь! Это плохая идея. И, вообще...
  -Лена, я с парнем классным познакомилась... - прервала она мою тираду.
  -О! Поздравляю! Как зовут, кто он, сколько лет? - так, нужно узнать все!
  -Это такая интересная история. Он ошибся номером телефона, другу звонил, понимаешь? А попал ко мне! Это судьба! Уже месяц созваниваемся, он такой интересный собеседник.
  -Прикольно!
  -Помнишь, я в Санкт-Петербург уезжала?
  -Ага, помню.
  - Так, вот! Он приходил на вокзал меня проводить. В костюме, все дела... Роза в руках - романтик.
   -Я так рада за тебя, дорогая!
   -И сегодня мы с ним должны встретиться. Настоящее свидание!
   -Вы в другой день не можете?
   -Если, что-то откладывать все время, то это никогда не произойдет! Его друг сегодня может. Он один не хочет.
   -Ах, вот оно, что! - вот мы и до сути добрались. - Я не с кем знакомиться не собираюсь! - был печальный опыт с изменой и бесконечными слезами. С тех пор я ни с кем не встречаюсь, взяла небольшой тайм аут. Тратишь на них пол жизни, а они потом на других женятся.
  -Да и не надо! Просто за компанию! Лена, ну, пожалуйста!
 Как не хочется...но... Ради подруги придется, я чувствую.
 -Ладно, - сдалась я. С Катей бесполезно уже что-то выяснять и доказывать. Она уже вся там, с молодым человеком. - Как зовут его хоть?
   - Михаил, а друга Дмитрий.
   - Я согласилась на эту авантюру, но... У меня есть условие. Звонишь сейчас этому Мише  и говоришь, что я еду исключительно за компанию. Ни каких подкатов и приставаний. Все поняла?
  - Не переживай ты так. Парни взрослые, Диме уже тридцать один год.
   На десять лет старше, обалдеть. Подождите... о чем это я? Мне наплевать!

Глава вторая "Знакомство"

    Еду в такси, а сама думаю, зачем я так нарядилась? Волосы накрутила? Дождь ведь... Вся красота через пару минут повиснет сосульками. Стану я похожа не облезлую выдру-альбиноса. Я ж блондинка...теперь. Со злости тогда перекрасила свои каштановые волосы в блонд, когда рассталась с... Захотелось, что б не узнавал. Тогда захотелось, вообще умереть и заново родиться...Так, не будем о грустном. Побуду с подругой, составлю компанию, и домой! Что, казалось,  может быть проще? Заодно за ней пригляжу, чтоб бед не натворила. А-то когда выпьет, начинается...веселье с размахом. Я одна у них в компании "правильная". На первом свидании не целуюсь, интим только через полгода знакомства. Вредных привычек нет... И одинокая вот. Правда, недолго - три месяца только. Да, уж... Такая "порядочность" пропадает. Я вздохнула.
   -Катя, а ты не забыла позвонить Мише и предупредить?
  -Ты о чем?
  - О том, что я - это просто компания и ни каких отношений заводить не собираюсь! - сердце почему-то учащенно билось. Нервы?
  -Сказала,- вздохнула она, - да не переживай ты так! Посидим, поговорим. Никто тебя ни к чему не принуждает. Не хочешь - не надо!
  И, действительно... что за волнение? Как-то не по себе. А почему, не знаю.
  -Ну, ты сказала?
  -ДАААА!!!
  -Хорошо, - по-моему, я ее уже достала. За окном накрапывал дождик и зажглись уличные фонари. Погода и время для свидания - хуже не придумаешь, а тем более - первого. Ладно, не  у меня  же! - Где встречаемся?
  - Уже приехали... У того магазинчика антикварного остановите! - и Катя указала на вывеску. У входа под козырьком сквозь усилившийся дождь я разглядела две мужские фигуры. - Ждут уже, пунктуальные, - она усмехнулась и расплатившись с водителем, вышла. Я следом.
   Надо мной тут же раскрылся зонтик и я встретилась глазами с... Даже не знаю, как он так быстро успел подойти. Спасибо, конечно. Может, прическа продержится дольше, чем я думала.
  -Это Михаил, представила подруга парня рядом с собой.
  Почему-то промелькнула мысль: "Как хорошо, что Дима не он". Михаил мне с первого взгляда вообще не понравился. Высокий и плечистый - это да, но лицо, словно бесцветное. Маленькие глазки блеклые и длинный нос. Главное - Кате по вкусу, а мое мнение - это мое мнение.
  - Мой друг Дима,- представил джентльмена с зонтом Миша.
  -Куда пойдем? - спросил друг и ловко подхватил меня под руку. Я не стала сопротивляться, так удобнее идти под зонтом... А дождь все усиливался, добавился  сильный ветер. Безумие было идти гулять в такую кошмарную погоду!
  -Туда, где тепло и уютно,- поежилась под плащом Катюша.- На той аллее несколько ресторанов, давайте поищем свободный столик.
   Мы пошли в сторону ресторанчиков, а я мельком пыталась разглядеть того, кто меня сейчас так уверенно поддерживал. Погода - не погода, а шпильки-то я нацепила.
   Дима конечно симпатичный, даже очень. Неужели такой красавчик и одинок? Не верю! Впрочем, неважно. Внешностью он подходил на роль очередного агента 007, вылитый Джеймс Бонд. Только робость какая-то сразу в глаза бросилась и оттолкнула. Не люблю таких, стеснительных. Простоватость -вот, что не понравилось. Одежда на нем была так себе... Мешковатая полу растянутая кофта и серые джинсы. А куртка- старомоднее некуда просто. Короче, мода 80-х. Сколько ему лет? Тридцать, ну тогда все понятно... Я немного расстроилась, но было бы из-за чего? Правда? Мне же не жить с ним...
   Ходить от ресторана к ресторану в поисках свободных мест мы не стали, опасаясь вымокнуть до нитки и продрогнуть на ветру. Ветер уже настолько усилился, что капли дождя падали не вертикально, а горизонтально. Стихийное бедствие просто. Отправили Мишу на разведку. Сами же укрылись в арке на сухом узком клочке асфальта. Стоим ждем.
   -Дима, а расскажи о себе, чем занимаешься? Где работаешь? - заговорила Катя.
   -Коротко о себе - двадцать пять сантиметров.
  Катя вульгарно заржала, а мне... Мне было не до разговоров. Если честно - зуб на зуб не попадал. Того и гляди снег пойдет!  Это он о чем ? Двадцать пять сантиметров... Тут до моего замерзшего сознания дошло, О ЧЕМ ОН.  Представила... И покраснела. Во, красавчик дает! А я его за стеснительного приняла... Почему Миша так долго? Ну, не дай Бог, я заболею, Катюха получит у меня! Уже продрогла насквозь. А, вон идет, разведчик наш. Наконец-то!
   -Ребят... Все занято! Я по округе обошел все кафе и рестораны. Погода шепчет! Вот и прячутся в тепле. Мест нет, - сообщил о своих неутешительных результатах поиска Михаил. Да, уж Час от часу не легче! - Не переживайте, прорвемся!
   Хорошо, что он оптимист, а я что-то уже не рада, что согласилась на это свидание вслепую. Иногда надо прислушиваться к своему внутреннему голосу и доводам разума. Как чувствовала, что не стоит Кате перезванивать. Интуиция тоже плохого не посоветует. Жесть!!!
   -Здесь не далеко есть одна забе...хм.. одно кафе. Хозяин мой знакомый, так что место для нашей небольшой компании точно найдет,- обнадежил Дмитрий и мы почапали в указанном направлении.
  Туфли промокли, ноги тоже... но я шла. Уже было любопытно, чем вообще закончится это провальное свидание-испытание в ужасных климатических условиях. Катя, смотрю - веселая. Идет, хлюпая по лужам, и что-то щебечет своему Михаилу. А я так же под руку с Димой. Зонт свой не взяла, у нас один на двоих с Катей. Вот и иду прижавшись к незнакомому мужчине, не мокнуть же! Пусть Катя радуется, что друг Миши симпатичным оказался, а то я  такси, что нас доставило не отпустила тогда. Попросила бы водителя вертать нас домой. Крики возмущения подруги, я пережила бы. А теперь, точно насморк будет.
   Недалеко, не означает близко. Я в этом убедилась на практике. Через пятнадцать мучительных минут мы таки дошли!
  Кафе под названием "Старая крепость" оказалось и не кафе вовсе, а пивнушка. Я бы не пошла, но... достало все! Хочу в тепло!
   - О, Димон! Какими судьбами? - хозяин радушный пухлячок похлопал по плечу мужчину. Судя по вопросу, Дмитрий не завсегдатай этого заведения, что несказанно радует. Что? Я уже мыслю, словно рассматриваю его как возможно будущего парня. Забудь, отношениям нет! - Какие девчата с вами симпатичные, сейчас их напоим! - это он к чему? Весело, однако!
  - О чем ты говоришь? Не пугай девушек! Выдели нам уголок лучше.
   Господи! Что я здесь делаю? Погода - жуть, кафе - отстой, свидание - хуже не куда! Парень вроде ничего... Только вот он мне не нужен!

Глава третья "В кафе"

Я потрясла за локоть сидящего рядом Диму:
   - Можно мне коктейль? "Отвертка" называется? Или тут только пиво наливают? - он с улыбкой посмотрел на меня и кивнул,- Я просто пиво не пью.
   Если уж совсем оценить обстановку объективно, то: чистенько, тепло, довольно уютно и не шумно. Звучит приятная музыка.  Даже есть  небольшое пространство  перед баром, и при желании. можно и потанцевать. Все, как говорится, познается в сравнении. Так вот лучше здесь, чем на улице.
   Я начала постепенно отогреваться. Тепло разлилось по телу и появилось желание улыбаться шуткам мужчин. Было нескучно.  Они рассказывали о себе и пили пиво. Оказывается,  оба разведены... Зная их возраст не трудно было это и предположить. У Миши детей не было, но при этом он умудрился дважды развестись. М-да... Интересно: кто кому не угодил? Жена, наверное виновата... Ага.  Работал он в службе безопасности известного банка. Жил с родителями. Двадцать восемь лет. У Димы же было двое сыновей погодок и старшему недавно исполнилось восемь лет. О причине развода он умолчал, но я видела, что ему не приятно об этом говорить. Работал в клинике пластической хирургии, делал операции. Ух-ты! Врач-хирург! Ну, надо же... Я в шоке. Не от профессии, а от того, как он одет сегодня. На работяжку с консервного завода похож, ей богу! Еще добавить пакетик полиэтиленовый с баночкой щей туда и хлебушком в газетку завернутым. И к гадалке не ходи - рабочий с лицом и фигурой супер агента британской разведки. Я думаю специалист такого уровня нормально должен зарабатывать. Спросить не удобно было. Может он с дачи там какой ехал, а его Михаил уговорил компанию составить. Из всего этого я сделала вывод, что Дмитрий Дёмин тоже, как и я ни с кем знакомится не собирался. Просто для поддержки друга поехал. Я хоть марафет навела для приличия,  он же... А, черт с ним!
  Что за шум?
  Новые посетители буквально ввалились в зал кафе, их было много и они галдели и смеялись. Заметив нас, повернули к нашему столику.
   -Привет!
   -Привет, привет! Как жизнь?- принялись они здороваться с нашими кавалерами. Как мир тесен.
   -Привет! Нормально все... - отозвался Дима.
  Так еще одни знакомые. Чудненько.
  Места с нашим приходом в кафе закончились и, следовательно, компания новоприбывших из шести человек каким-то немыслимым образом уместилась на нашем круговом диванчике. Своих подруг они усадили на колени, и давай выкрикивать наперебой заказы официанту. Я думала меня сплющит. Таак в стенку вжало с одной стороны и в Диму с другой, что было трудно дышать. Салат, что мне заказали я съела и теперь, выудив руку, только пила мой любимый коктейль с водкой и апельсиновым соком. Было шумно и тесно. Нить разговоров была потеряна, так как все мысли теперь сводились к проблеме тесноты и дискомфорта. Я подняла глаза на соседей за столиком и вылупила их на подругу. Она меня удивила. Михаил был забыт и эта красава уже восседала на коленях парня из новой компании, что к нам присоединилась. Катя заливисто смеялась и обнималась с Сергеем, кажется. Что о нас подумают? Пришла же с другим... Так дело не пойдет!
   -Катя, пойдем поговорим! - я решила, пусть объяснит. Мордобоя еще не хватало ко всем прелестям сегодняшнего вечера. С работниками службы безопасности шутки плохи.
  Еле выбралась из-за стола. Думала с одеждой частично придется расстаться. Ощупала юбку - на месте! Ну, и теснота! Может домой? Не бросишь же Катьку... Она уже хорошенькая, пьяненькая.
   - Все нормально, Ленусь! - тщательно выговаривая слова "успокоила" меня подруга.
   -Где ж нормально-то? Хватит пить! С Мишей что?
   -Не то это, Ленусь. Не то. Поговорили и поняли, что мы не подходим друг другу. Вот. Так, что все нормально! Драки не будет.
   -Если только Сережина девушка тебе не устроит...
   -Да не девушка это! Она знакомая просто. Я знаю, что делаю...
  -Будем надеяться... Ты когда в эту слякоть меня из дома вытаскивала, тоже уверенная очень была. А тут раз и все - вы не пара! Замечательно просто! Ладно, иди, только не пей больше...
   Катя вернулась в компанию, а я решила тут побыть, не далеко от бара.
   -Потанцуем? - услышала я приятный баритон. Поворачиваюсь - Дима стоит облокотившись о подпорку-колонну из дерева. Так красиво стоит. Без куртки он утратил тот образ, что не вписывался в мое сознание и приобрел некую хищную привлекательность. Джинсы обтягивали длинные и стройные ноги, а  при собранные до локтя рукава толстовки открывали взору красивые и смуглые руки. Теперь я заметила, что они не похожи на руки рабочего.  До чего же тонкую работу они умеют делать... Рассматривая его в полный рост обратила внимание и на ботинки. Люблю, когда у мужчины они в идеальном состоянии. У него они были с удлиненными носами черного цвета и явно дорогие. Мне это понравилось.
   - Почему бы и нет? - пожала я плечами. Как представлю, что садиться в тесноту, так и не хочется вовсе сидеть.
   Не быстрая, мелодичная музыка, как по заказу. Он обнял меня нежно и аккуратно за талию и мы, переступая мелкими шажками, медленно закружили  вокруг своей оси. Мои руки обвили его за шею, а голова устало легла на плечо.  Невольно закрыла глаза, наслаждаясь ароматом мужского парфюма. Классно пахнет. На Катю ругалась, а сама тоже выпила хорошо, да и не ела особо. Поэтому и захмелела. Еще устала очень. Ноги болели, хотелось избавится уже от туфель. Действительно говорят, что красота требует жертв. Вот и приношу я себя в жертву этой самой красоте изо дня в день, обуваясь постоянно в туфли на высоченных шпильках. Что уж греха таить - туфли это моя слабость. У меня их целый гардероб всех цветов радуги. Сегодня голубые надела, под цвет водолазки и юбки.
   Мы о чем-то говорили, вдруг его чрезвычайно нежные пальцы ухватили меня за подбородок, поворачивая к себе. Словно во сне, приблизились пухлые и мягкие губы и осторожно поцеловали... Он целовал и целовал. Одними губами, такими нежными и чувственными. Мир вокруг растворился, мелодия сменялась то  на быструю, то медленную. А мы...продолжали целоваться.
   - Лена, Лена! Ау!!! -  сквозь сознание проник недовольный голос подруги. А  значительно ощутимые хлопки  по плечу окончательно вернули меня в реальность. Я широко распахнула глаза. Осмотрелась. Дима отпустил меня и отошел на шаг. Вид у него был, словно ничего  и не было. Создавалось впечатление, что все вижу здесь впервые. Странное ощущение.
   -Целомудренная ты наша, это что сейчас было? - утащила для разборок меня Катя в санузел. - С ума сошла? Я тебя еле оторвала от него...
   Что так разоралась-то. Подумаешь, поцеловались...
  - Ты, что не целовалась никогда на первом свидании? Что здесь такого?
  -Лена, ТАК я не целовалась! Понятно! Вы полчаса целовались. Ясно!
  -Правда? - я улыбнулась, - А я и не заметила!
  -Я заметила, что ты не заметила! Давай, пусть такси вызывают и везут нас домой. Свидание окончено!
   

Из Дневника. "Воспоминания о дне знакомства, год спустя."

28.04.1998г

Я шла на свидание вслепую,
Кто знал, что я встречу судьбу?
Ведь я еще сомневалась...
И думала, что не пойду.
Прошла бы любовь стороною
Не встретились бы тогда...
Что было бы в жизни  со мною,
Как  дальше одна я  жила?
Зачем эти мысли ненужные:
Что было если б, кабы?
Решилась, пошла и встретила...
Теперь ты рядом, ты есть.
Встаю в объятиях твоих на рассвете я
И в них же с закатом ложусь.
Счастливая самая на свете я
И очень тобой дорожу!

***

Наш первый поцелуй
Я помню до сих пор...
Как нежно обнимал,
И скаждою секундой
Теснее прижимал...
Тебе, еще чужому,
Доверилась легко!
Уже тогда родным
Казалось мне плечо.
Что много-много лет
Уже тебя я знаю...
Целуешь первый раз,
Я таю, таю, таю...

***

Не знала я, что губы столь мягкими бывают.
От нежности мгновенья можно,
Как зимний лед растаять
Ты мне никто, совсем никто!
А чувствую тепло...
И мягкость твоих губ,
Так нравится...на зло!
Уйти уже нет сил,
Нет сил сопротивляться.
Так сладко ты целуешь,
Одними лишь губами,
И крепко обнимаешь,
Сильными руками.
Затихла вокруг музыка,
А ты не отпускаешь,
Целуешь и целуешь,
Ласкаешь и сжимаешь...
Лишь жарче продолжаешь!
Пусть это не прервется,
Подольше длится пусть!
Увы, в реальность все ж вернемся
И все испортит грусть...

Глава четвертая "Страсть"

   Вот такси везет нас домой. Даже такое свидание тоже заканчивается. Я сижу в объятиях Димы.  Почему-то после нашего с ним поцелуя он отказывается меня отпускать. Странный какой-то...
   Из разговора парней понимаю, что они поедут к нему на квартиру кутить дальше. Богатенький Буратино... Наш Дима! Своя хатка! А, пусть! Их дело! Коньячок, красная икорка... Пускай, что хотят, то и делают. Неужели сегодняшний день закончится? Такой длинный, дождливый и ужасный день!
   Машина остановилась у моего подъезда и я, не без помощи, вышла. Когда сниму эти проклятые туфли, достигну наивысшей точки удовольствия! Это точно!
   - Где живешь? - поинтересовался Дима. Что хочет? До квартиры проводить? Ну, уж нет, дудки! Я его совсем не знаю. Что-то я рядом с ним изменила своему принципу не целоваться на первом свидании. И вообще... я себя не узнаю! Где неприступная девушка с высокой моралью? Непорядок. Пора реабилитироваться в своих глазах.
   -Проводи до лифта и попрощаемся, - я натянуто улыбнулась.
   -Как хочешь...
   В подъезде темно...хоть глаз выколи! Дом хороший, элитный. Но не консьержки ни света. Может, вообще электричество отключили? Нет, лифт работает...
   Он осторожно обнял меня сзади...пока я нажимала кнопку вызова кабинки лифта. Поцеловал в шею и прошептал:
   -Ну, пока? Телефон хоть оставишь мне?
   От его прикосновений и бархатистого голоса аж мурашки по коже. Шея - это вообще у меня самая эрогенная зона. Я закрыла глаза. Лифт шумит, приближается... А мне хочется, чтобы он не приезжал пока... Так приятно...ммм... Двери кабинки открылись, осветив наши лица. Я продолжала стоять и наслаждаться мгновениями. Устала сопротивляться самой себе. Если хорошо, то к чему эти мысли о высокой морали? Неужели это я сказала?
  Снова темно, дверцы закрылись...
   Дима резко развернул меня лицом к себе и впился своими чувственными губами в податливые мои.  Я уперлась в двери лифта и погрузилась в поцелуи с головой. Забыла обо всем о чем только можно было забыть. Где я? Кто я? Был только он и его нежные губы. Никогда не испытывала ничего подобного. Может он колдун? Нельзя же от поцелуя практически незнакомца потерять голову? Или можно? Такие опытные руки... Гладят именно там, где мне больше всего хочется. Я так давно не была с мужчиной... Безумие какое-то. Я даже через ткань чувствую тепло его ладоней, или это кожа горит от мужских прикосновений? Все слилось... В голове дурман возбуждения, блокирующий все остальные мысли. Запустила руки в его волосы, какие они шелковистые... Погладила ушки и сильнее прижала к себе. Целуй! Еще...еще! Как он божественно целуется! Водолазка уже задрана и его нежные руки ласкают грудь. Где лифчик? Что такое лифчик... Дима оторвался от моих губ и ухватил сосок. О, Боже! Что мы творим... Что я творю? Я слышу свои стоны. Хорошо, что консьержки нет... Какая консьержка, плевать я на нее хотела! По-моему трусики уже промокли насквозь. Я и не знала, что способна на столь страстные объятия. Теперь я понимаю, что значит оказаться рядом с опытным мужчиной. Похоже он знает толк в том, как доставить удовольствие женщине. Люблю таких... Его рука, набравшись смелости, или наглости... Не суть! Юркнула под юбку. Ощутив попой холод лифта, я пришла в себя. Очень радует, что крохи здравого смысла не заржавели в потоке возбуждения. И оттолкнула Диму.
   -Хватит! Не здесь же?
  -А, что? Очень возбуждает... Секс у лифта... Ты же хочешь, я знаю.
  -Я много чего хочу, но я знаю точно чего не хочу - это переспать с тобой здесь!
   Что он обо мне подумает? Шлюшка? Да я себя ненавидеть потом буду за эту слабость, и вообще! Тут я вспомнила, что почти целомудренная и довольно порядочная... Короче, все тараканы приползли в мою голову обратно.
   Я открыла сумочку и, накарябав свой номер телефона, вручила его Диме.
  -Позвонишь, когда сможешь.
  Вот на такой страстно-опустошающей ноте закончилось это провальное свидание.

Дневник. О неожиданной страсти...

Ты провожал... темно так было...
***
Волною страсти нас накрыло
Где мы и кто я, вдруг забыла.
Так захотелось раствориться,
Закрыв глаза, тобой напиться...
Как жадно ты меня сжимаешь
Боишься выпустить из рук...
Целуешь, гладишь, обжигаешь...
Я стоны слышу, сердца стук
Продолжить дальше ты мечтаешь
Все хочешь сразу, милый друг!
Твой запах свел меня с ума,
А голос пусть и дальше шепчет,
Как я тебе сейчас нужна.
Боюсь терять это мгновенье,
Но разрываю страсти звенья...
Прости, прощай...
Идти пора!
Быть, может, встретимся когда....

Конец ознакомительного фрагмента, полностью читать на сайте ЛедисКлуб, автор Анетта Политова бесплатно.