К Элизе

Охранница5
Я много раз слушала произведение "К Элизе" и почему то я услышала слова...
Ты приди приди приди ко мне 
В звездной тишине 
Я пою тебе 
Ты приди приди приди ко мне 
Найди путь во тьме 
Приди ко мне! 
Ты приди приди приди ко мне 
Дай надежде свет, 
А любви ответ! 
Ты приди приди приди ко мне 
Хоть ответа нет 
Не гасимый свет.. 
Пою тебе приди ко мне 
И освети 
Мой путь во тьме! 
Ты приди приди приди ко мне 
Дам звезду тебе, 
Чтоб спасти от бед! 
Ты приди приди приди ко мне 
Жал я твой ответ, 
Ты сказала "нет" 
Ты приди приди приди ко мне 
Из этих слов 
И родился сюжет! 
Приди ко мне, пою тебе 
Ты моя жизнь на земле! 
Ты приди приди приди ко мне 
Как луна с небес, 
Чудо из чудес! 
Ты приди приди приди ко мне 
Боль-тоску развей, 
Холод одолей! 
Ты приди приди приди ко мне 
Буду ждать тебя, 
Ты для меня одна! 
Буду верить! 
Буду верить!Вера с нами творит чудеса! 
Буду верить,моя вера 
Будет крепче чем скала! 
Как скала! 
И не рушима как стена! 
Ты приди.. 
О нет, ты лучше не иди ко мне 
Не иди ко мне, не иди ко мне, 
Давай оставим просто все как есть: 
Я просто твой учитель, 
И смысла в жизни нет... 
Пусть оборвется сей сюжет, 
Моя жизнь соло - не дуэт! 
О нет, ты лучше не иди ко мне 
Не иди ко мне, не иди ко мне, 
Не смогу смотреть в глаза тебе, 
А всему виной моя боль в душе! 
О нет, ты лучше не иди ко мне 
Не иди ко мне, не иди ко мне, 
Такова судьба 
Ты муза не моя... 
Судьба так не права 
Хоть жизнь сурова, не легка 
И все же верю я 
Хотя надежда умерла. 
Но солнце зайдет 
И пианино снова запоет 
Вновь зову приди ко мне 
Приди ко мне приди ко мне 
Я взываю просто к пустоте 
И жду ответ,жду ответ... 
Ты приди к моей душе 
И забери себе ..возьми себе 
Она то точно придет 
Она уж все заберет 
Больше ты не приходи ко мне 
Ну а эта песня путь горит в огне 
Найди достойного себе.. 
А мою сонату отдай пустоте...