***

Таша Васильева
Я меняла их как перчатки и все не могла найти свой. В меру свойственного мне упрямства, четко и уверенно продолжала поиски, ведь это была очередная цель, к которой я стремилась. Многие считали меня уж слишком своенравной и строптивой, поэтому первое знакомство автоматически считалось «последним».
 
Один был утонченно-изысканным, другой – крепким, с ароматом корицы, третий – дурманящим и пьянящим…. и это продолжалось бы до бесконечности, если бы я случайно не зашла в одну из уютных кофеен Львова.
 
ОН был однозначно моим… приятный, сильный, влекущий за собой….

Да, это мой КОФЕ!!! с хорошо выраженным ароматом, крепкий, с легкой горчинкой.
 
И сколько бы ни было суеты вокруг, мы всегда превращаем наши встречи в некий интимный ритуал, где за чашечкой кофе можно поговорить о самом сокровенном… для нас двоих.