Астрологи врут!

Аверьяныч Федоров Евгений
Сегодня,в 7-40 утра,как всегда,по первому каналу ТВ передали астрологический прогноз на 12 мая, из которого я узнал, что козероги будут притягивать внимание противоположного пола, и решил проверить это утверждение на своей супруге. Сказано-сделано!

Подошёл к своей женщине в утреннем туалете: семейные трусы,десантный тельник,валяные чуни на ногах. Постарался привлечь её внимание, поджав брюшко,выпятив могучую грудь и громко покряхтев - не реагирует...

Окликнул вкрадчиво:" Мамуля,что астрологи про козерогов сказали? Ничего не замечаешь?"- " Нет. я и про нас,близнецов, уже забыла. И что сказали?" - " Что я сегодня буду привлекать внимание противоположного пола! Глянь на меня"...

Так заразительно и с удовольствием жена давненько не смеялась...

Я подошёл к к большому зеркалу на встроенном шкафу, окинул взглядом героического вида фигуру:" И чего тут юморного? Ноги тонковаты и кривоваты? Так это от казацких кровей! Брюшко немного нависает? Так известно же, что всё что выше пояса - это грудь! Трусы? Номальной длины до колен и широкие - семейные! Чуни от валенок? Тёплые и удобные. В чём же нашла смешное?"...

Позавтракали. Приняли лекарства. И тут меня осенило:" Материал,из которого сшиты трусы, весь английскими словами заполнен! То-то жёнушка на днях внука про успехи по английскому языку выспрашивала! Буду в компьютере перевод слов из трусов искать!"...

А пока,на всякий случай, поменяю трусы, одену в цветочек - вдруг, астрологи не врут...