Переломный момент...

Мулечка 2
- Так, почему светить, ведь я не звезда, и не могу светить, давай рассказывай.
- Хорошо... Я глубоко вздохнул, когда прочитал твое последнее…
- И? Приготовился писать мне ответ.
- Ты - звезда. Ты это хочешь оспорить?
- Я не буду спорить, это глупо, я не звезда, так что поехали дальше.
- Нет, не поехали…
- Почему?
- Ты не можешь это оспаривать… Потому что это факт.
- Хорошо, но это твое субъективное мнение, дальше поедем?
- Поедем…  Всему своё время…
- Меня не интересует, что я звезда, потому что я мечтаю о звезде, самой яркой, я всегда смотрю на нее и говорю, она моя.
- Что ты знаешь об этом?
- О чем?
- О звездах… Скажи хоть слово…
- Я живу на планете земля, звезды холодные, яркие, далекие, их не интересует, что происходит со мной, а я могу посмотреть иногда на ночное небо, и увидеть яркую звезду, помечтать, что все получится, а больше ничего не происходит, где-то они светят ярче, где-то их не так видно
- Я  всю жизнь готовился стать астрономом... Теперь послушай меня.
- Слушаю.
- Что такое звезда - это единственный(!) источник тепла и света во Вселенной. Солнце - это звезда, благодаря которой живешь ты и я.
Теперь самое главное… В моей душе звезд совсем мало... много всякого барахла, которое светит и не греет... но истинных звезд - раз два и обчелся… так вот... ты - одна из них и мне пофиг, как ты это воспринимаешь.
- Тоже мне, нашел звезду, приятно конечно, но какая из меня звезда
- Не выводи меня из себя... Я думал, это невозможно... Но ты, невозможное хочешь сделать возможным...
- Чем я вывожу, давай так, поедем дальше.
- Знаешь... Мне так приятно... Что ты ко мне не равнодушна.
- Замечательно, но, может, ты мне расскажешь мне интересно
- Не-а… ты злюка.
- Я? Вот спасибо, то звезда, то злюка
- Без комментариев…
- Хорошо, пусть злюка, ладно давай выходить на тот момент, где ты уходил, согласен?
- Как скажешь. Только не уходи пока. Ты мне нужна.
- А ты расскажешь, что я хочу услышать?
- Балда... я тебе всё расскажу.
- Запомни ты обещал.
- За базар в ответе.
- Жду.
- С этого момента я твой окончательно и бесповоротно.
- Ты видишь, сколько я тебя ждала? Было бы стыдно, если бы, было иначе.
- Знаю и ценю.
- Так что ты мне расскажешь, что хотел, и на чем мы остановились?
Они опять болтали ни о чем, и о ее бывшем супруге, которого она ошибочно назвала
вместо бывшего,  будущим, а он смеялся над ее реакцией:
- Бывшего. Не дай Бог, будущий, такой попадется.
- Извиняй... Рассмешила.
- Чем? То, что бывшего, назвала будущим, мне аж страшно стало от такого будущего.
- Извини, я чуть под стол не слез от твоей реакции на собственное сообщение...
- Так продолжать будем, или будем кокетничать, и под стол лазить?
- Дееевушка... не обижайся… Ну чего ты?
Ты ж знаешь… Я всегда с тобой…
- Ничего, просто ты, наверное, не хочешь об этом говорить, поэтому пытаешься поменять тему, ну сделать это помягче, нет проблем.
- Я больше не буду. 

продолжение следует...