Всегда будь собой! -25

Ладо Булах
.....-Пап,почему ты раньше нам не рассказывал об этом человеке,дяде Луи,или лучше дяде Лёве? Давайте все называть дядю Луи дядей Лёвой? Он же просил что это его имя мы не забывали! Пап вы поссорились ,да? Сколько вам с мамой было лет когда вы приехали в Швейцарию? -спросила Лана.


Я улыбнулся,приголубил доченьку  и сказал:

=Мы никогда не ссорились с Лёвой! Ты права,этим именем мы и будем его назвать! Ведь его дед был родом из Екатеринослава,то есть из Днепропетровска по нынешему,точней уже Днепра. Время то бежит ,не остановишь. Тогда мне было семнадцать,маме пятнадцать,так же и Луи,то есть Лёве было семнадцать,а Люси -пятнадцать. Лёва тот ещё балагур и весельчак был! Он сразу нам Лёвой назвался! Когда мы узнали его настоящее имя и спросили его почему он Лёвой назвался,он улыбнулся и сказал:

-Саш,да ведь я как и ты и Марина,и Люси,её мы Люсей называли,мы же славяне,в наших жилах течёт украинская и русская кровь! Меня же все в семье исключительно Левушкой называют. И вы меня так называйте! Ладно? а Луи-это для официальных случаев! -.

Так и мы стали не разлей вода. Учились,гуляли,всегда вместе! И в Кембриджский университет поступили вместе! Мы возмужали. И вот мне исполнилось 20 лет и на вечеринке по этому поводу я заметил что Левушка грустный. Он наблюдал,как мы с мамой кружились в вальсе а в глазах его стояли слёзы. Вдруг он вскочил и убежал. Признаюсь честно я был очень удивлён таким его поведением,и мама тоже!Мама встревоженно сказала мне:

-Саша,милый,ты заметил что с Лёвушкой что -то неладное творится! Непременно поговори с ним! Мне он вряд ли что скажет,но тебе он признается! Ты уж поговори с ним,ладно? -.

-Я непременно поговорю с Лёвушкой ,Маринка! Обещаю!- сказал я.

Люси была встревожена никак не меньше нас с Маринкой. В тот день я не стал его беспокоить! Но через несколько дней стало известно что Лёвушка-Луи наш переходит в Сорбонну! Мне передали записку от него,в ней он просил меня с Маринкой и Люси придти на наше излюбленное место в глубине парка. Когда мы втроём пришли,Лёвушка был уже там . На нём лица не было. Увидев нас с мамой,мы шли чуть впереди,Люси чуть позади,она трусишкой той ещё была тогда. Так вот,увидев нас с мамой,он вскочил  с лавочки на которой сидел ,бросился к нам упал на колени и чуть не плача сказал:

-Алекс,Маринка! Простите меня! Я не могу иначе! Не могу! Алекс ты мой друг,и я хочу чтобы ты знал наконец что я люблю Марину! Понимаешь?! Люблю! Но Марина любит тебя,дружище! Всем сердцем и душой! Господи,какая это была пытка видеть вас кружащихся в вальсе,счастливых! Маринка,знала бы ты,сколько раз я порывался овладеть тобой,увезти тебя далеко -далеко! Но...я не смел! Я прекрасно понимал что если совершу такую гнусность вы оба будет вправе возненавидеть меня! Я же слишком дорожу нашей дружбой ,чтобы допустить такое! Поэтому и решил перейти в Сорбонну! Так будет лучше для всех нас! Я делаю это во имя нашей нерушимой дружбы! Я часто буду писать вам,звонить! Простите меня ,друзья мои! -.

-Левушка! Как ?!Ты любишь меня?! Теперь я понимаю почему ты краснел всё авремя,разговаривая со мной! Господи! Столько времени молчать! Левушка,наш дорогой,честный и благородный друг! Ради нашей любви с Алексом,ты пошел на самопожертование! Боже мой! Я искренне желаю тебе,мы все тебе желаем удачи,всех благ! Храни тебя Господь! Пиши,звони,не забывай нас!-сказала Маринка.

-Дружище мой дорогой! Левушка -Луи! Доброе и благородное сердце! Я и Марина искреннее признательны тебе за твоё мужественное откровение! Снимаю перед тобой шляпу,мой честный,добрый и благородный друг! Знаешь,будь я на твоём месте ,я поступил бы точно так! Мы ведь поклялись быть честными и откровенными по отношению друг к другу,всегда свято хранить нашу дружбу и придти друг другу на помощь если будет нужно! Да будет так! Удачи тебе ,Лёвушка! Всех благ! Храни тебя Господь! Всегда будь на связи! -растрогано сказал я.

-Удачи тебе ,милый Лёвушка! Храни тебя Господь! Ты всегда будешь нам больше чем другом,дорогой наш человек!-плача сказала Люси.

Мы обнялись крепко-крепко и постояв так несколько минут,затем долго-долго гуляли по парку. А наследующий день мы проводили Лёву в Хитроу,и он улетел домой,во Францию. Девчонку рыдали навзрыд. Несколько дней мы ходили как в воду опущенные,и лишь с появлением Филиппа,ставшего позже мужем Люси ,мы вошли в прежний ритм жизни. Лева-Луи часто звонил и писал нам.А уж когда появился интернет,а потом электронная почта и скайп ,то мы писали друг -другу по сто раз на дню. Потом мама уехала работать в Брюссель,а я -в Россию,изредка я наведывался в Англию и встретил то чудовище в юбке,так ловко обманувшее меня! Лёва писал что Марина страдает,но держится,у меня сердце кровью обливалось! Он писал что сделает всё чтобы мы с ней ,с мамой ,были вместе! И он это сделал,честный,благородный друг,незабываемый Лёвушка -Луи!-дрожащим голосом сказал я.

Мы молчали ,лишь в камине трещал весело огонь.....