АИА Глава 4 Часть 1 Гриша и Создатель Миров

Созомен Абхай
Земли Загорья Россия
Санкт-Петербург

   Молодой человек лет двадцати пяти шел по улице,разговаривая о чем-то по телефону. Ничего неожиданного это собой не представляло. Мало ли таких людей встретишь на улицазх северной солицы России? Но ТАКИХ и впрямь очень мало встретишь. Ведь этот парень был не абы кто,а тот самый. Создатель Миров.. Правда он ещене представлял,кем ему предначертано было стать вскоре-он был обычным питерским студентом,то есть теперь уже-аспирантом.
- Сынок,а сынок..
  Парень обернулся
- Вы это мне,дедушка?
 - Тебе-тебе,а кому же еще,как не тебе?- старик подмигнул,- тут вот какое дело-акция в "Карусели"..
- Да знаю я про эти акции..
-Ох.а я,старый дурак,не знал о них вовсе.-вздохнул старик,- вот видишь сколько всего набрал-теперь даже не донести. Поможешь дедушке?
- Помогу,-согласился парень.и взял одну из его сумок,- Фуф,какая тяжелая..
- Истинные знания,мой юный друг,тяжелы в постижении,но легки в примениении.
- Да Вы,как я посмотрю. философ,дедушка,-ответил паень
- Философ или нет.а ведь это именно так.парень.-старичок улыбнулся,- Ты вот чем теперь занимаешься?
 - Учусь в аспирантуре...
 -Молодец,- старик вздохнул,- Новые знания всегда полезны. А давно ты читал  что-то по мифологии,например Египта?
- По мифологии? Ну не помню, а что такое?
 - О.когда-то я был довольно известным спциалистом в этой области... Эх были времена... А звать-то тебя как?
 - Ну,допустим,Гришей,-ответил Парень.- А Вас?
 - Называй меня Птахом,-улыбнулсся старичок
 - Птахом?- не поверил парень,- Ваши родители.дожно быть.фанатами египтологии были. иначе зачем своему сыну имя египетского бога давать?
 -А ты,значит.о египетских богах что-то знаешь?
 - Ну не так чтобы очень много,- парень задумался,- но кое-что..
 - Скажи-ка мне,а как Птах создал мир?
- Ну. я не помню.
- Я подскажу,-произнес "дедушка",- воробей!
- где?-к собственному удивлению, Гриша увидел,что упомянутая птица вылетела прямо изо рта  его нового знакомого
 - Как Вы это делаете, уважвемый Птах?- Гриша заинтересованно поглядел на своего собеседника,-Этот фокус...
- о это вовсе не фокус,Гриша -старик выделил голосом последнее слово.
 К удивлению парня вскоре он увидел рядом с ними собственного клона,шагающего с теми же сумками,что и он.
- Вы что его словом создали?-догадался парень
- Ах,это такие мелочи,мой мальчик.-махнул старик,-для того,кто сотворил всю Вселеннц. создать одного ..
 - Так Вы что же.. Вы тот самый Птах?-искренне изумился Гриша
- Именно так,-ответил бог,- точно такой жеюкак ты Гриша Дубровский...
 -Привет,..
 - Это еще кто такой7= Гриша номаер два поглядел на новопявмвшегося клона,- мне было достаточно одного двойника
- Я-настоящий Гриша,а Вы-мои копии,-заявил Гриша номер один
 - это бесполезно,- махнул рукой бог=- Вы все три-настоящие Гриши Дубровские,просто мне не надо было..
 и тут из воздуха возникли еще три  клона Гриши
- Не произностие больше моего имени.а тоя скоро забуду кто из нас кто,-заметил  оригинальный Гриша Дубровский
- Договорились,-старичок улыбнулся,- Но мы уже дошли. Спасибо,что помог деущке и прими от меня дар.
 Птах щелкнул пальцами и исчез.
 - Э,а где же подарок?-спросил Гриша
- Я-твой подарок.-ответил птах в его голове,- отныне ты-мой сосуд в Загорном мире

Атлантида
Абхайский Диацез
Королевство Семи рек
 королевский дворец дома Марниксов

 Глава совета Магов Семиречья-грузный седобородый страец архимаг Лардакан,восседал за своим столом в зале  большой Магической канцелярии. стол был подстать своему хозяину-такой же массивный и тяжелый
- Господин,прибыл магистр Тауран
- Щови_произнес архимаг повелительным басом.
несмотря на мнимую дряхлость старого колдуна-отвисший подбородоки прочие характеристики старости,голос у него оставался ,как и прежде,подобным громовому раскату. Из-за чего все подчиненные трепетали от одного -единственного окрика свего начальника
 - Владыка,- маг вошел склонившись .едва не до пола.- у меня плохие вести.
- Что там стряслось Юмагистр?
- Ваш бррат,его величество король Арактимиан Девятый, убит.-вздохнул маг.
 -Это не новость.магистр,-ответил старик,- я уже это знаю..
 -Вранги,армии лорда Ьарха,приближаются к столице.
- Барх-никчемный червь! Его не стоит и бояться.-усмехнулся архимаг.- Скажи только,нархустан из Алактерна с ними или нет?
- верховный маг Западно-Бархийских земель  с ними,мой господин..
 - Весть не из приятных.-стрик недовольно насупился,- Сколько воинов у Баорха?
 - Двенадцать легионов,мой господин.
- А сколько осталось у нас?
 - в Столице-семь, по королевству -еще десять. Прикажете объявить полную мобилизацию.
Передай королю.что я рекомендую именно это.-ответил маг.
 - Боюсь..
 Маг взмахнул рукой
- Видена желаю узреть,- произнес он.
 Перед ним в ту же секкунду  возникло поле,заполненное множеством искореженных мертвых тел. Одно из них поднялось с земли и поклонилось магу.
 -Дядя..из груди мертвеца торчал боевой топор врага
 -С тобой все понятно.принц Виден,- маг тяжело вздохнул
- Вальфринга желаю узреть1-произнес он имя еще одного из своих племянников
 на этот разх из груды тел поднялся труп с отрубленной головй
- Худо дело,-вздохнул маг,- Гриндольфа хочу видеть.
 Самый млдаший из его племянников-рыжебородый великан. поднялся с земли,держа в руках отрубленную голову.
- Дядя.-произнесла голова.- Вы что-то хотели?
- Та-ак,-прошептал маг_ Дело куда хуже.чем я предполагал. Сколько лет принцу Марникусу?
- Тринадцать, архимаг.-ответил боевик
- Велите подготовить его к коронации,-проговорил стрый маг,- и передайте принцу Рудолату,что я назначаю его...
 - Простите.но его Высочество ,еще совсем мало.- глава боевых магов королевства поклонился,- Мальчику едва минуло двенадцать. Ему езще рано быть главой королевской рати...
 - А кто вам сказал,что я назначаюего наэто место.милорд?- архимаг удивился.- пригласите Его Высочество ко дворцу и скажите,что его Величество,ешл кузен.назначает его временно своим наследником,до рождения у его высочества первородного сына.А войска возлаваите Авы,магистр.
- Это еще не все новости,-магистр кашлянул.- В Храме не спокойно. Прорицатели уж больно галдят..
 - Что еще случилось с этими бездельниками из Храма Джахути?- недовольно поинтересовался маг
- Мои послухи в храме говорят,что будто бы статуя бога произнесла какое-то пророчество о Марникусе. Главный жрец Храма весьма этим встревожен
- Ага,у главного бездельника,появился любимый срособ отвлечься,- -усмехнулсчя маг,-  перетолковать сочиненное им на досуге пророчество.якобы сказанное статуей Джахути!
 - Не богохульстьвуйте. господин мой,-испуганно проговорил магистр,- у жрецов везде глаза и уши
- Это кабинет защищен чарами..
 - Хм,тавоя защита дала слабину,старый греховодник!- архимаг вздрогнул.Перед нимЮпряо в воздухе его кабинета,появилась рука с папмрусным свитком с печатью храма джахути
= Отец Джалула?
 - О.а ты догадлив,-дребезжащий старческий хохот огласил своды кабинета архимага.- Ну и кто из нас тут Архимаг-ты или  я,-отсмеявшись,спросил жреыц становясь видимым в полной форие
Архиааг лишь молча опустил глаза к столу,делая вид,что занят передором бумаги.
 - Так я,по-твоему,старый бездельник и шарлатан?
- н-нет,господин Джалула,я того не...
- Я все слышал,- усмехнулся жрец,- этот магистр хороший вояка,но никудышный маг. Он даже защиту от чуждого прроникновения на свой ум и то по-чкловечки поставить не может. вот я туда и проник с момщью моих телепатических способностей и наблюдал все его глазами и слышал все его ушами