Письмо любимой девушке...

Вольтер Секта
      Volter\ Письмо любимой девушке…

               Здравствуй Родная!!!
Давно, хотел сказать тебе, но не решительность мешает мне. Боюсь испортить, те отношения, которые итак наладом дышат. Опасаюсь испортить хрупкость того, что есть между нами. Ты самая, чудесная девушка в мире, и достойна лучшего, а что могу дать тебе, я? В мире рулит прагматика денег, да и я, не самый лучший вариант из реальности. Понимаю, только одно, Ты даже не заметишь такого как я, ведь ты самая головокружительная, очаровательная, умопомрачительная, эффектная дама. Иногда думаю, хорошо, что не знаешь о моих чувствах, ну откроюсь, и что с этим делать? А так терзаюсь, только я один, ни кого, не мучая своей, исстрадавшейся душой. Одиночество разъедает меня, но не хочу посвящать тебя в это. Мы слишком разные, Ты – яркая, жизнерадостная, прелестная и удивительная девушка, я – мрачный, угрюмый, не удовлетворённый, жизнью тип. Прости меня, за то, что я тебя полюбил, за то что ты никогда, не увидишь этого письма, за то что у нас могло бы быть, но, увы, не будет. Этим письмом, я сжигаю мосты своей души, к твоей. Ты освятила своим огнём мою жизнь, вот только я, остался в тени. Любимая, нежная, желаю тебе счастья, любви, и достатка.
                Твой поклонник, Прощай!!!
                14.01.2016. г.