Рыжий, рыжий, конопатый...

Вирус Гая
Эту историю мне поведала одна знакомая. Поэтому постараюсь её пересказать от первого лица.

Объект для насмешек

     В одном классе со мной учился мальчик с рыжимы  волосами. Удивительно, но и фамилия у него была Рыжиков. Из-за огненно-рыжих волос над ним частенько смеялись. Но больше других дразнила его я.
- Рыжий, рыжий, конопатый – кричала я чуть ли не каждый день, едва увидев входящего в класс Рыжикова. Однажды я довела его до слёз. Он погрозил мне кулаком и сказал:
- Ты меня ещё попомнишь!
В ответ я только засмеялась и продолжала петь свою дразнилку.
 Однажды после окончания очередных летних каникул Рыжиков в классе больше не появился. Кто- то сказал, что родители его переехали в другой город. Другие уверяли, что Рыжиков перевёлся в другую школу. Честно говоря, мне было совершенно безразлична его судьба. Хотя, возможно, что школу он покинул из-за меня.

Вот и додразнилась

 После окончания школы я устроилась работать на швейную фабрику и одновременно училась на заочном отделении института лёгкой промышленности.  А вскоре познакомилась со своим будущим мужем. Мы поженились, и в положенный срок я родила сына Антошку. Когда мне впервые показали мальчика, со мной случилась истерика. Я подумала, что ребёнка подменили: у моего сына были огромно- рыжие волосы! А ведь в нашем роду не было рыжих! У родственников светлые или светло-русые волосы и голубые глаза. Муж, наоборот, восточного типа: чёрные, как  смоль волосы, как у всех в их семье. Удивительно, но известие, что у него родился сын с рыжими волосами, муж воспринял  совершенно спокойно:
- Может, дальние родственники были рыжие. Смесь кровей.
И тут я вспомнила своего одноклассника Рыжикова. «Ты меня ещё попомнишь!» - сказал он. Неужели из-за того, что я дразнила его, у меня родился рыжий мальчик? Быть не может!
Прошло много лет. Сейчас мой сын уже окончил университет и работает по специальности. Из-за рыжих волос его никто и никогда не дразнил, не то что бедного Рыжикова…

12.05. 2017, Gaja.