Свеча память

Слада Новая Страница
...Сегодня день рожденья был бы твой...
Трепещет одиноко свечка на столе...
Смешалась  память  с грустью и тоской,
Скорблю и помню, мой ушедший, о тебе...

А за окошком - вечер, май, и дождь весенний,
Как слёзы, барабанит мне в стекло.
От одиночества уж  больше нет спасения,
И стало мне родным давно оно.

...Горит свеча. И вечно девятнадцать
Теперь тебе встречать на свете том...
И мне уже за тридцать, а не двадцать...
Я в этом мире. Ну а ты - в другом.

Я помню всё. Да, первую ту встречу,
И робкий взгляд, и голос тихий твой...
Я буду помнить это, слышишь, клянусь- вечно,
Пока жива в душе натянутой струной.

...И вдруг до сердца моего уставшего
Как будто кто то ласково дотронется рукой...
Потерянного сердца. Заплутавшего.
Уйдёт вся боль. Останется покой.

...Горит свеча. Нет, я не одинока!
Мне силы придают все мысли о тебе!
И пусть порой бывает жизнь жестока.
Но память освещает ярко путь во мгле!