Сон и расшифровка

Олег Бочаров 47
     Когда мы спим и видим сны, это приятно.  Или беспокойно. Но всегда интересно.  Не зря целую ночь в кровати пролежал.  А потом, проснувшись, наступает размышление.  Что бы это значило, эти несвязные события, которые я только что просмотрел?
    Сегодня я видел сон. С чего он начинался – не помню. А  вот его конец меня взволновал, и я решил записать сон. 
    Я нахожусь на лесной поляне, вблизи знакомого мне шоссе, и собираюсь домой. Что я тут делал на поляне? Наверное, я отдыхал  с хорошо  знакомыми мне людьми. Они уже все уехали, а я, как всегда, отстающий.  Спешу изо всех сил.   Запихиваю в свой коричневый портфель из кожзаменителя  две толстые папки с копиями чертежей.  Я их привёз из командировки и должен доставить в свой «родной» ПТНИИ.  А на полянку я заехал по пути к дому.  Сейчас я сяду на проходящий автобус и поеду домой.  Но тут вдруг замечаю, что на полянке остались ещё два крупных свёртка с чем-то.  Это оставили мне товарищи, отдыхавшие со мной на полянке. Я их непременно должен взять с собой. Ведь они наши, общие.  Тут меня одолели мысли: как я это всё донесу до автобуса? И как влезу в него?  Вещей 3 штуки, а рук у меня только две!  Я подтаскиваю их поближе к шоссе, а они становятся всё тяжелее и тяжелее, и в размерах увеличиваются.  Вдруг, я замечаю, что в придорожной канавке лежит мой зелёный велосипед, который мне подарил отец, когда я закончил пятый класс без троек.  ( этот велосипед жив до сих пор. Он висит на стене в моей квартире, в прихожей. Я им уже лет 7 не пользуюсь, а выбросить жалко.)  Я обрадовался, что велосипед мне поможет!   Сейчас, я эти два свёртка свяжу вместе и перекину через раму. А портфель привяжу к багажнику.  Пока я свёртки связывал вместе, они стали ещё тяжелее.  Я засомневался, что смогу поднять их одной рукой и перекинуть через раму.  Другой рукой надо держать велосипед.  Но даже если мне это удастся сделать, ехать на велосипеде будет нельзя.  Свёртки будут мешать ногам крутить педали.  Значит, мне придётся идти домой пешком, ведя велосипед за руль.  В автобус с велосипедом и тремя вещами мне точно не влезть!  Идти до дому надо порядка 10 км. Так растревоженный мыслями о ближайшем будущем я и проснулся.
      Свой несвязный сон я пересказал жене.  Она мне его расшифровала так:
1, Портфель с документами это  пакет с информацией, который для тебя представляет малонужный груз. Но ты его должен таскать с собой повсеместно.  Пора от него избавляться, хотя бы постепенно.
2,Два больших свёртка это  две ёмкости с эмоциями, образовавшимися в результате общения с близкими людьми. Это надо понимать так:  Мы встречаемся  с  людьми, по работе или так, для того чтобы обменяться информацией. Это можно сделать по мобильнику, через СМС. Всё можно высказать 2-3 мя предложениями.  А мы говорим друг другу много, много  малоинформативных фраз. Наблюдаем за проявлением эмоций друг друга.  Анализируем их.  Выдавать эмоции искусственно не каждый может. Это уже артистизм.  Чаще, сдержать естественные эмоции бывает очень трудно.  Они выдают истинные мысли человека.   
   И так:  Мы привезли для дружеской или деловой встречи свои эмоции  (первый свёрток), выплеснули их на собеседника.  Тот, в свою очередь,  выплеснул на вас свои (второй свёрток).  Собеседники сбежали.  А вы остались при своих эмоциях (первый свёрток) и получили в подарок чужие ( второй свёрток).  И чем дольше мы их носим  с собой, тем они тяжелей.  Что же делать?  А бросить их на полянке, как это сделали твои  товарищи. Им они не нужны, ни свои, ни твои.   
       Далеко не все сны запоминаются. И не все сны  можно «донести» до завтрака и пересказать.   Но те сны, которые растревожили, есть смысл попытаться расшифровать.  Ведь они продукт мыслительной деятельности мозга.  Это интересно! И, возможно, поможет навести некоторый порядок в вашей голове.