проза жизни

Валиния
 В одной семье было счастье. Простое и такое ослепительное и головокружительное, что она  иногда от него задыхалась. Она сама себе порой не верила, что так может быть и казалось, что всё происходит во сне и вот-вот она должна проснуться и снова оказаться у мамы, которая на ночь рассказывает ей удивительную сказку о счастье.
      Они встретились случайно и за один миг поняли, что они две половинки целого.  Сразу стали жить вместе, без мучительных вопросов,  что и как будет дальше, где жить, кто что любит.  Она гордо говорила всем – это мой муж! А он представлял её всем как жену.
       Он работал в крупной компании, она – в городской библиотеке.  Он был крупным, представительным и голову всегда держал высоко поднятой, словно носил корону. И она один раз в шутку обратилась к нему: «О, мой король». Потом это вошло в ее привычку, а он не возражал. Даже на работе она о муже говорила: «А мой король вчера читал мне Евтушенко, представляете?”
      На работе все незамужние подруги дико завидовали ей и подначивали: «Что ж не зарегистрируетесь, грех жить нерасписанными», на что она отвечала: « настоящая любовь не нуждается в штампах загса». А замужним, которые  вздыхали и шептали: «Встречаются  же в жизни такие  счастливые дурочки…», отвечала, что в официальном браке много подводных камней, о которые разбивается всё. И любовь становится обыденной привычкой, за которой теряется самое важное – сама любовь.
      Потом у них родился сынок. Счастью их не было границ. Она ушла с работы и полностью погрузилась в воспитание сына. Он тоже не отставал и приглашал домой учителей иностранного языка, музыки, возил сына на секции. Когда уезжал в командировки, всегда был на связи по скайпу.
      В одну из таких командировок в дверь их квартиры позвонили. За дверью стояла миловидная женщина, чем-то похожая на её мужа.
 - Вы сестра моего мужа? Он ждал вас. Но сейчас он в командировке, но вы проходите, проходите, поживите у нас пару дней до его приезда…
 - Я сестра?  Вашего мужа? Вы можете подтвердить это?
 - А зачем подтверждать то что ясно как день?
 - Ясно мне, голубушка, что вы живете и не ведаете всей правды о муже… И вообще на такую тему лучше говорить внутри квартиры, не так ли?
 Вот так и всплыла вся подноготная её мужа…..её ли мужа? Он, оказывается, ездил не в командировку, а к законной жене немного развеяться. И в настоящий момент он находится там.
 - Пока он там расслабляется я приехала к вам расставить все точки над «и»…
 - Но вы можете предъявить паспорт с регистрацией вашего брака? – спросила она с тайной надеждой на отрицательный ответ
 - Я то могу. А вы? – с издёвкой спросила гостья.
 …………………………………………………………………
 Всю ночь и следующий день она ревела в три ручья, вспоминая подколки незамужних подруг…