Видеоконкурс для юных поэтов

Золотое Крыльцо
В книжном магазине «Лабиринт» продолжается конкурс юных поэтов "Дети читают и пишут стихи". До 1 октября нужно сочинить стихотворение и снять его на видео.
 
Темы:

«Герой моего времени»
«Верю – не верю!»
«Зверьё моё»
«Как здорово!»
Свободная тема


    Участником конкурса стала Евгения Щелконогова:

     «Герой моего времени» – писатель, который не боится говорить на страшные, но важные темы. Такими героями для меня всегда будут Андрей Жвалевский и Евгения Пастернак. В стихотворении упоминаются две их книги «Охота на василиска» и «Пока я на краю».
     Василиск – символ зла, обитающего не в сказках, а в реальной жизни, приходящего в разных обличиях, зла, которое каждый должен победить в себе. В книгах действуют современные дети, столкнувшиеся со взрослыми проблемами.
    Выступление Жени смотритете и читайте по адресу:
http://www.labirint.ru/videocontest/work/my-poetry/54126/

    Мы же желаем всем юным поэтам больших творческих удач.

«Герой моего времени» и ещё 4 номинации…

Как здорово с рифмою звонкой дружить,
Сюрприз за сюрпризом в словах находить
И тайнами слова с другими делиться,
И видеть вокруг удивлённые лица.
Как здорово юным поэтом считаться,
В турнирах за звание лучших сражаться.
Когда задают написать о герое,
То все о героях узнают такое…
Герой – это клоун с улыбкою грустной.
Герой – это мама с шарлоткою вкусной.
Герой – президент, проводящий реформы.
Герой – это голос певца непокорный.
Но слышно в ответ: «Дети, мы вам не верим!
И новым заданием дар ваш проверим».
Да, взрослые, вы совершенно свободны
Тему задать, ну, какую угодно!

Не верит щенок, что в воде можно жить,
Но бросят в неё – и он вынужден плыть,
Так юный поэт станет двигаться к цели,
Чтоб взрослые все заскучать не успели.
Про птичку? Про рыбку? Про леопарда?
В Год Экологии юные барды
Задачу такую за труд не сочтут
И в строчках своих зоопарк создадут…

#Дети читают и пишут стихи