К 100 - летию газеты Подольский рабочий

Людмила Дементьева
Летом 2017г.  наша газета «Подольский рабочий» отметит своё 100 – летие. Мне близка эта дата и наша газета, в которой я была общественным корреспондентом.  Было много встреч с интересными людьми, о которых мне доверяли писать, брать у них интервью.   Редактором газеты в те годы был Л.В.Метельский.  По его поручению я навещала  З.Н.Авдееву, ставшую героиней моего очерка «Сестра милосердия».   Много заданий получала от Елены Золотоверховой. Она помогала, редактировала,  доверяла…  Выполнение её заданий  совпадало с моими интересами: посещение концертов  нашей самодеятельности,  интервью у знаменитых людей, которых приглашала музыкальная школа. Так появятся мои эссе о Шаинском,  о режиссёре  городского народного театра  Ф.Я.Гнитие  и  артистах нашего театра «Вечерний звон»: В.Н.Войченко и З.Н.Федулиной,  оригинально поздравивших юбиляра.  А сам Фёдор Гнитий благодарил начальника отдела культуры А.М.Дюбанова за сохранение театра.

Я благодарна газете за знакомство с Ольгой Наумовной Евтодий – Касаткиной, подарившей городу народный хореографический ансамбль «Фантазию», выросший в театр.  Танцы, поставленные Ольгой Касаткиной, не одно десятилетие любимы горожанами.  Вы прочитаете мой очерк об этом  прекрасном  коллективе.  А ведь о таком коллективе книги нужно писать!..

Немало интересного узнала я , сотрудничая с газетой, родившейся в июне 1917г. под названием»Известия Подольского Совета рабочих и солдатских депутатов, а в 1923г, переименованной в «Подольский рабочий».  Прошли годы. В газете трудятся люди, учившиеся  в МГУ.  С материалами, написанными мной в газету, я вас уже знакомила и буду ещё печатать. Ведь и моё становление происходило в газете «Подольский рабочий».  И сейчас, имея 3 Диплома номинанта национальной литературной премии «Писатель года» 2015, 2016 и 2017г.г. и приглашение принять участие в конкурсе «Наследие», я с теплом вспоминаю годы в «Подольском рабочем»…

Фото:Людмила Дементьева - общественный корреспондент  "Подольского рабочего"
     со значком "Подольский рабочий".