Сетевой дьявол Глава 7 Часть 2

Идагалатея
- Да брось, мне бы сказал, я, что знаю, кто ты или могу, кому рассказать? Вот я тебе признаюсь, что надавал своей бывшей оплеух, бить не хотелось, привязал к батарее как собаку, правда за ногу и насиловал неделю, чтоб неповадно было. А потом подал на развод. И куда ты Сидоров Сергей Петрович с моим признанием пойдешь? – начал добиваться откровенности, а по сути, души, дьявол.
Сидоров Сергей Петрович помолчал минут пятнадцать и наконец, дьявол получил ответ.
- Понимаешь Петрович, я барон, проще знать, а наследника нет. И я уже импотент почти, хотелось бы имя передать.
Дьявол отсмеялся второй раз, оценив возможность беседовать, не видя собеседника.
- Сидоров Сергей Петрович так ты таки ненормальный, за такое души не жаль? – уточнил он у жертвы.
- Ничего ты не понимаешь, - ответил он дьяволу.
- Прости, я тут собрался один эксперимент провести, я в некоторой мере экстрасенс. Открою я закрытое сообщество, ты в него вступи и твоя мечта сбудется, - сделал предложение дьявол, подумал о том, что если Сидоров Сергей Петрович откажет, остальные точно дадут согласие.
- Лажа твои обещания, ради рейтинга, готов любую ахинею придумать. Ладно, присылай приглашение, эко тебя взяло, - отстучал Сидоров Сергей Петрович.
Дьявол пересчитал души, ему очень хотелось до завтра обтяпать дельце и к привычной жизни вернуться, он уже сто пятьсот раз раскаялся в прегрешении, содеянном из-за надоедливой души, уверявшей, дьявола, что на готова к новой светлой жизни. Дьявол повелся на уговоры, а душа оказалась мелочной и жалкой, и всех делов было доложить, по инстанциям, что 118 лет он бьется с ней безрезультатно, и, родившись, она поведет себя также.
«Правильно меня наказали, оторвался я от реальности, сто восемнадцать лет землю не посещал. Вот и позволил себе пренебрежительное отношение к работе, будет эта недоученная душонка, свои пороки по наследству передавать. Господи, ты, то хоть не дай ей в обучение более, менее светлую душу, чтобы не калечила».
Искренне раскаялся дьявол и на прямую обратился к богу.
И на мониторе поверх писанины, Сидорова Сергея Петровича проступила запись.
«Тебя простили, и повысили в ранге. Достоин».
Дьявол онемел, он никогда не обращался к богу, он ещё не знал, что души дьяволов, медленно приближаются к богу, выполняя тяжелую работу по совершенствованию мироздания. И сейчас до него дошло, что он прошел последнее испытание перед новым тяжелым этапом в его многовековой жизни.
«Благодарю, тебя господи».
Прошептал дьявол, повышенный в должности. Теперь он знал, что имеет прямой выход на всевышнего.
Тщеславие – это человеческий порок - дьявол принялся за привычную работу. Понимая, какая ответственность ждёт его впереди. Потому и давались дьяволу 120 лет на размышления, и он мог отказаться от повышения и поработать ещё 120 лет в привычном статусе, в среде дьяволов не принято гордиться повышением. Так как чем выше ранг, тем выше спрос и страшнее наказания и испытания, которые иногда не отличались одно от другого. Он решил подумать о перемене своей участи дома, нырнув в казан с кипящей смолой и там, в тиши принять окончательное решение.
Сейчас он должен завершить начатое.
Перво-наперво, он организовал энергетический коридор, чтобы души давшие согласие, немедленно перешили под его юрисдикцию. Это в сказках дьявол носит их над землей и всячески ублажает и уговаривает. На деле если согласие дано, приговор приводиться в исполнение немедленно без проволочек, заминку может организовать сам человек, но это если дьявол начинающий. Пофигист Петрович – выбранное имя дьяволу понравилось, и он решил поносить его немного лет сто, сто двадцать и друзей в аду потешить, да и его новые подопечные, должны к нему как-то обращаться.
 «Ох, и уродов я наловил, буду надеяться, что они не злостные, и мне не придется изгаляться над ними все 120 лет. А Ундину на хрен, ненавижу подлецов, добрый я для таких несовершенных созданий».
После он создал закрытое сообщество, на сетевом ресурсе назвав его «Последнее пристанище» и разослал приглашения.
Статьей он себя утруждать не стал, в статье много букв. Озаглавил статью «Привет» и ограничился одной фразой, несколько циничной, и пафосной, но сути она отвечала сути. «Добро пожаловать в новую жизнь».
Наивные сетевые обитатели как всегда не смогли отличить виртуал от реала и начали тусовку.
- Привет Петрович ты где? - отстучала Нора Володина.
- Здесь я Норочка, - отозвался Дьявол,
- Что-то я не получила обещанного, - пошутила она.
- Ждем-с, еще не все подтянулись, я обещания выполняю, - заверил её дьявол.
- Слушай Нора, этот Пофигист наверно душевно больной, обещает несбыточное взамен вступления в закрытое сообщество, - отстучала Зося, обращаясь к Норе.
- И мне пообещал исполнение мечты, - призналась Ундина.
- Я тоже повелся как дурак, - оставил свой коммент Сидоров Сергей Петрович.
- Я вообще весь день в дупле просидела, сейчас просто в тихом восторге, - ответила Хитрая Грызунишка.
- Привет честной компании, кого ждем? - поинтересовался Сапожок Удавкин.
Дьявол удовлетворенно пробежал список.
Нора Володина
Сапожок Удавкин
Хитрая Грызунишка
Ундина
Зося Монолит
Сидоров Сергей Петрович.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/12/1766