Сетевой дьявол Глава 7 Часть 1

Идагалатея
Глава 7
Сидоров Сергей Петрович

Выкурил дьявол Пофигист пять пачек сигарет подряд и написал пост о проститутках, решил оставить размещение до следующего утра. До него дошло, тема значения не имела. Значение, имело, желание оппонента рассказать о себе. Дьявол, конечно, мог думать о несовершенстве человеческой натуры, но их дьявольский мир стоял на этом несовершенстве и вечной борьбе за души этих несчастных, которые пройдя чистилище, опять отправлялись на землю и опять находили новый соблазн. Дьявол подумал, о том, что стоило бы оставлять новорожденному человеку, какой-то намек, указывающий, по какому пути он уже ходил в прошлой жизни. Дать возможность поскорее расквитаться со своими отработанными пороками, но мир был создан не ним, и он не входил в число дьяволов, которым дано право вносить корректировку в мироздание. Тем более, сейчас он и сам находился в опале и отбывал повинность, находясь на земле. Блоггер Пофигист Петрович принялся ждать появления первого комментария на свою статью.
К удивления первой откликнулась женщина или девушка на аватарке красовалась азалия, и дьявол не смог определить её возраст - ник гласил Сестра Кери
- Зачем вы это написали? - отстучала она.
- Да вот тошнит меня от женщин легкого поведения, ненавижу, - немедленно ответил он.
- Ну и ненавидели б тихонько, незачем на весь мир орать, что вы импотент, - ответила Сестра Кери
Дьявол решил, что эта дама и есть его добыча, но в беседу вмешался мужчина.
- Действительно Пофигист, сделал бы вид, что тебе пофиг, небось, не от святого духа рожден, - отстучал по клавиатуре некий Сидоров Сергей Петрович.
Дьявол громогласно расхохотался и решил зацепить Сидорова Сергея Петровича, к даме он утратил интерес.
- Сидоров Сергей Петрович, я только что из-под стола вылез, чуть со смеху не подох, насчет святого духа, - отстучал дьявол и подождал, пока последний отреагирует на его ответ.
Сидоров Сергей Петрович и Сестра Кери пока рассыпались в комплиментах друг другу.
Сидоров ответил на полу хамский ответ дьявола.
- Я так понял, вы ради рейтинга эту статью накропали, - миролюбиво написал Сидоров Сергей Петрович.
- Ну, где-то так примерно. Рейтинг, реально нужен, я тут человек новый друзей почти нет, как-то надо о себе заявить, - подавив припадок смеха, отстучал дьявол по клавишам.
- Я работаю дальнобойщиком, всяких баб повидал, понимаешь, они вообще не виноваты, у многих жизнь поломанная, - залила экран, печальная жалость, облеченная в электронные слова.
- Сидоров Сергей Петрович согласись, любая из придорожных шлюх, могла бы, например, асфальт укладывать, а не подметать его хвостом завлекая мужиков, сомнительными прелестями, сдобренными болячками, - решительно отстучал дьявол.
- Ну, так тебя на придорожных шлюх, никто и не поднимает, не суй свой отросток куда непопадя и будет тебе счастье, - научал дьявола дальнобойщик.
- Оно-то так, но понимаешь, ведь не всегда можно определить, чем занималась девушка лет двадцати трёх, когда,….., - дьявол нарочно не дописал, разрешив оппоненту придумать ему жизнь.
- Так бы сразу и намекнул, что женился на бывшей потаскухе. Что бросила? – сорвался на сарказм дальнобойщик.
От галантного кавалера, рассыпавшегося несколько минут назад в комплиментах Сестре Кери не осталось ничего.
- А вы резки Сидоров Сергей Петрович, сразу потаскуха и бросила, - продолжил дьявол беседу, не дав по сути новой информации.
- Да ты прости меня. Я стервь, по характеру. Знаешь, в дороге всякое случается, я с дорожными проститутками дел не имею, я вообще старый вояка грузы военные гонял, - признался дальнобойщик.
Дьявол понял, Сидоров Сергей Петрович его клиент, но в беседу вклинилась Сестра Кери.
- Пофигист, а почему вы сами свою статью зафлудили, что-то не по теме трёп пошел, - отстучала она, высказав заинтересованность.
Дьявол понял, она желала подробностей из его интимной жизни, с бывшей проституткой.
«Ладно, хочешь слёз получишь слезы. А может, и я получу седьмую душу, хоть цифра семь не моё, навряд ли».
Подумал дьявол и потянулся за шестой пачкой сигарет.
- Сестричка Кери, дорогая, понимаешь, она таскалась, с кем могла, я женился по наивности, думаешь только девушки, бывают наивными, парни может ещё наивнее бывают. Она ведь и при мне подрабатывала известным способом, а мне врала, как на работе устаёт, время с подружками в кафе просиживала, на зарплату якобы секретаря, она за один трах зарабатывала, - описал он свою жизнь Сестер Кере.
- Не верю я вам Петрович, - ответила Сестра Кери дьяволу.
Дьявол решил промолчать, в очередной раз убедившись, что душу не склонную ко злу, не приманить на дешевый фарс, через несколько минут к беседе вернулся Сидоров Сергей Петрович.
- Я тут прочел, твой ответ Сестре Кери, так тебе супер скотина попалась. Ты коммент убери, я тебе в личку свою историю расскажу, - пожалел он Пофигиста Петровича.
Дьявола долго уговаривать не стояло, он шел с перевыполнением плана и Сидоров Сергей Петрович закрывал список кандидатов.
- Ты Пофигист жизни не знаешь, по комментам вижу, мал ещё. Женись на нормальной, не стоит онанизмом в сети заниматься. Дурам свою душу наизнанку выворачивать. Был у меня напарник, так вот он свою жену с любовником застал, выследил его и сбил, любовник инвалидом остался, а я полжизни думаю, почему не остановил придурка, - кинулся в откровения дальнобойщик.
- Не грусти Сидоров Сергей Петрович, если ты воевал, небось, и людей убивать приходилось, подумаешь инвалид, жив же, - поинтересовался дьявол.
- Жив, конечно, а людей убивать не приходилось, я в обозе, меня прикрывали, я оружие привозил боеприпасы еду. Нет, не убивал. Но побывав на войне, понял, ад здесь на земле, - признался он дьяволу.
- Как я тебя понимаю, и души никакой нет, - начал свою работу дьявол.
- Вот насчет души не скажи, я видел, как люди умирают, чтобы так взять и сказать души - нет, - отстучал Сидоров Сергей Петрович ответ.
- Я тоже не верю, что её нет, есть душа, наверно, даже у комара, - съехал с темы дьявол.
- Да есть, - подтвердил очевидное Сидоров Сергей Петрович.
- А за что ты теоретически мог бы свою душу продать? – перешел в атаку Дьявол, ему не хотелось ждать кризиса в виде похоти.
- Это очень личное, - немедленно отстучал Сидоров Сергей Петрович.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/12/1752