Сетевой дьявол Глава 6 Часть 1

Идагалатея
Глава 6
Зося Монолит

Воодушевившись, передышкой, улучшившимся самочувствием, дьявол вспомнил ещё один человеческий порок - азартные игры, и быстро написал следующий пост, ожидая следующей добычи. Она не заставила себя ждать.
Звали следующего кандидата Зося Монолит.
- Агов кому, есть, что рассказать по данному вопросу. Кому билет в Лас-Вегас? – нагло обратился к обитателям данного ресурса дьявол.
- Шутить изволим? – ответил беспечный обитатель.
- Конечно. Так и хочется заорать. Ааааа... йаду мне, йаду... две семерки на прикупе, на мизере... О!О!О! Купите мне один билет до Монте-Карло, - я потревожу ихних шулеров!!! – съёрничал дьявол.
- Я не люблю игру, - вдруг стал серьезным собеседник.
- Почему? - начал настаивать дьявол.
- А вот почему. Был в моей жизни по ранней молодости муж - невозможной красоты мачо, спортсмен, модник, богатый, щедрый веселый. Когда он не пришел ночевать первый раз, у меня случилась истерика. На мой вопрос, где он шлялся, он признался, что просидел всю ночь в лифте! На второй раз привел с собой живое алиби - другана, который рвал на себе рубаху, живописуя ужасы ментовки. На третий раз я начала звонить его друзьям, в надежде разыскать милого. Пол Питера подтвердило, что он у них, просто вышел за пивом. После четвертого раза я пустилась в такое блятство, что весь город гудел от восторга. Как тебе такая история? - отчиталась по полной в ответ на вопрос из одного слова Зося Монолит.
Из чего дьявол заключил, что даме не меньше семидесяти.
- Вы дама, с тонкой душой, - продолжил игру дьявол, преисполнившись восторга.
- Я старая брошенная лошадь, негодная даже на колбасу, - ответила дама с той стороны монитора.
 Пофигист порадовался, что не ошибся в возрасте мадам.
- Печально, - неопределенно ответил дьявол, желая подзадорить оппонента.
Он любил грешников в возрасте. Зрелых, проживших жизнь, где-то догадывающихся о своей участи, которые человеческое раскаяние отчасти уже изжили, они не просили напастей на головы ближних. Ведь дьявол, заключив сделку, обязан выполнить желание в обмен на душу. А анафема призывалась на головы, в том числе и неповинных людей. Понятно это всё потом учитывалось по пути души в рай, ей давались послабления в следующих перерождениях, но зачастую человек вопрошал бога, за что ему такое наказание, они же не понимали, что бог в данной ситуации ни при делах. Это когда душа уже приближалась к богу, она могла обратиться к нему за защитой от незаслуженного нападения, но такие души обычно не жили среди непросветленных душ, обходя их неосознанно. Но сама процедура незаслуженного наказания дьяволу не нравилась, но это относилось к искуплению совершенного дьяволом прегрешения.
- Ты или дебил или прикидываешься, какая печаль, когда имеешь дело с человеком, подверженным страстям как мой покойный мачо. Я же не сомневалась, он со своей красотой - деньги и здоровье на баб проматывает, а мне врет. Теперь я понимаю, что он вытворял. Но тогда он так меня любил, и чувствовал себя таким виноватым, что махнула я на его отлучки рукой. Веселуха стояла такая, вспомнить жутко. Но самое страшное не это.... Совершенно случайно, самым нелепым образом, открылась сия великая тайна, он на самом деле мне не изменял, ну если не считать платных шлюх. Он был картежником и все эти ночи проводил за преферансом, проигрывая-выигрывая огромные суммы. Этот секрет казался ему более важным, чем моя ревность и подозрения в изменах! Мой мачо молчал как советский партизан, а проболтался совершенно случайно его партнер по игре, - пустилась в пространные воспоминания Зося Монолит.
- Вы пережили такую трагедию, Да, жизнь порой подбрасывает шутки, - опустился до глупых вопросов дьявол, он начал подуставать, от легкости, с которой шла на контакт будущая жертва.
- Ну да! Короче гореть мне в аду! - отстучала Зося Монолит.
Прочитав знакомые слова, дьявол немедленно предложил перейти на беседу в личку.
Зося Монолит немедленно согласилась.
- По какому случаю упомянут Аид? – поинтересовался в личке дьявол.
- А по такому, что надо верить мужчинам, а не выяснять, чем он живет и дышит, наслаждаться каждым днем, надевать меха и шелка, и не спрашивать, откуда он это берет, а потом не спрашивать, куда он это девает, - поделилась с дьяволом личным опытом Зося Монолит.
- Ну, дорогая, мудрость приходит с годами, разве когда любишь, думаешь, - настучал по клавишам дьявол.
- Пофигист, да ты придурок или романтик, не любила я его, ни секунды, за это всю жизнь мучусь, - принял непонятный оборот виртуальный разговор.
- Да ты пьяна, старая блять, - немедленно отстучал Дьявол по клавишам.
- Так весь ресурс знает, что Зося Монолит восьмидесятилетняя алкоголичка, - без единой ошибки набила она ответ.
- О, мадам, тогда выражаю свой неземной восторг, вы хорошо держитесь, я новичок на ресурсе, сплетни не успел собрать, - ответил дьявол.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/12/1742