Сетевой дьявол Глава 5 Часть 2

Идагалатея
Поведав друг другу несколько баек, они списались в личке, и обменялись скайпом. И уже в личной беседе Ундина рассказала ему свою страшную историю, в ней конечно измена не являлась основным пунктом.
- Пофигист, я же дурой была, когда замуж вышла, мне 18, а ему 42. Я с ним сбежала, доложить родителям, чем я занималась последние полгода на тот момент, равнялось самоубийству. Расписались, я уже на 5 месяце, пузо растет. Матери только звонила, чтобы в розыск не подала. Когда дочку родила, всё рассказала. Она мой брак не одобряла.
- И как? - отстучал вопрос дьявол.
Понятное дело он догадался, что там и как, но мечту Ундина не озвучила, а значит, существовала опасность, что Ундина выложит всю подноготную, выплеснет наболевшее, впряжется и будет досматривать престарелого мужа. Любовь отменить невозможно, за искреннюю любовь без оглядки, много прощалось, умеющие искренне любить в ад редко попадали, а если и попадали, на искупление прегрешений уходило намного меньше времени.
- А что как? Отец у меня моложе мужа, - отстучала в ответ Ундина, из чего дьявол заключил, любви там маловато.
- Понятно, - принял к сведению ответ Пофигист.
- Да что тебе понятно, всем мужикам всё понятно. А как до дела - сплошной идиотизм. А через пять лет, муж в денежную струю попал. И давай меня душить, на предмет наследника. А сам только туда и финиш. Не жизнь, а пытка. Не поверишь, от такого секса я таки залетела, - призналась она в постыдном сожительстве с разлюбленным или даже нелюбимым мужем.
- И что? - опять односложно спросил дьявол, он пока не мог нащупать, чтобы она могла пожелать, тратить время не хотелось.
- И пошла я на аборт, думала, обойдется, на кой хрен мне второй ребенок, а если бы и правда мальчик родился. Он же всё ему, а я и дочь побоку, - озвучила она свои страхи.
- Резонно, - дьявол, наконец, услышал, суть.
С не рожденными детьми они сами не знали, как поступить, но отказ одной души от другой признавали, за это конечно полагалось наказание, но на уровне порицания, обычно души сами почему-то мучились, дьявол подумал.
«Она, безусловно, подлая и глупая, но что поделаешь, подлость сложнее всего излечивается, а тут ещё и не осознанная, наберу больше пяти, её точно отдам другому дьяволу на перевоспитание».
- Это ты ради красного словца, или, правда, понимаешь? – прилетел электронный вопрос от Ундины.
- Понимаю, конечно, Твоей дочери, сколько исполнилось? – решил проявить интерес дьявол, он знал подлецы не любят прямых вопросов, но на такой она не могла не ответить.
- Уже 18, - ответила Ундина.
- Выходит ему 60, а тебе 36, тебе ещё жить и жить и дочь выросла, имеешь право на свободу, - подзадорил её дьявол, она ему реально не нравилась, понимая, что там ещё и зависть в полный рост окопалась, не выдерешь.
- Как же мне надоел мой муж, - прилетела избитая весть, всем молоденьким подлецам независимо от пола надоедала старая половинка, особенно после 60, только при наличии любви удавалось удержать себя в рамках.
- Так что там за история? – дьявол становился нетерпеливым.
- Аборт прошел с осложнениями, я-то думала управиться пока он работе. Делов то пятнадцать минут. А тут кровотечение, куда пойдешь сдохнуть в мои планы не входило. Содрала с руки кольцо с бриллиантом и врачу в руку, прошу, чтобы сказал, что выкидыш и дети под вопросом. Врач понимающий попался, выгородил, когда мое сокровище увидел, он же и некрасавец вовсе, куда только глаза смотрели, - отстучала она почти суть, о чем она может попросить он уже догадался.
- А что тебя мучит? Как я понимаю, врач прикрыл, муж не догадался, – задал очередной короткий вопрос дьявол.
- Так он нет-нет, да и вспомнит, и дочь после этого просто возненавидел. Постоянно упрекает, что наказала его судьба двумя ****ями, - пожаловалась на свою жизнь Ундина.
- Да, дела, - односложно отстучал дьявол, чувствовал он себя сегодня препаршиво и подумал.
«Сегодня переломный день, чувствую, как еда начала усваиваться и силы прибывают. Понятно, сам с места в карьер понесся, обычно месяца три лежать полагается, нет год немыслимо, думаю, через пару месяцев финиш. Бедные люди, а они на еду ещё и зарабатывают, мне эту дрянь, домовые притаскивают. Хорошо, что мой поступок под мелкое прегрешение подпадает. Могли бы и без довольствия оставить ещё и работать, пришлось бы добывая пищу».
Дьявольские способности возвращались на земле медленно. Это только если задание получал свыше, тогда дьяволы дослужившиеся до высшего эшелона, спускались на землю, в полной экипировке, но нашему знакомому дьяволу до такого служить и служить.
- Я не знаю, на что согласилась бы, за его амнезию в этом вопросе. Чтобы он забыл об этом и повернулся лицом к дочери, он же денег нам не дает, необходимое покупает, а денег ни гроша, говорит, если он мне доступ к деньгам даст, я его оберу и брошу, - озвучила она свою мелко подлую просьбу.
Дьявол читал её душу, именно так она и поступила бы, купила бы квартиру дочери и вышла замуж за молодого мужика.
«Эх, мелка ты Ундина, даже смерти для своего благоверного старичка, спасающего свои богатства, а по сути, жизнь, не осмелилась попросить».
Подумал дьявол и приступил к последнему этапу своей работы.
- Ундина, а как насчет «готова всё отдать», вот так и душу за деньги старого больного мужа, готова отдать, - задал он в который раз набивший оскомину вопрос.
- Пофигист, какая душа, кто её видел это во времена Фауста, а сейчас не смеши. Не прикидывайся наивным, в моем случае деньги - это свобода, а за свободу бери, - легкомысленно, как любой подлец отдала она то, что не вплеталось в сиюминутную выгоду.
Он решил дальше тему не развивать, а сразу перейти к делу.
- Я тут собрался закрытое сообщество создать, пошлю приглашение, ты в него вступишь, и твои отчаянья сбудутся, - дал обещание дьявол.
Ундина не поверила, но очень ей опостылела жизнь с богатым старым мужем без денег с дочерью на выданье, катающей бесконечные скандалы, на тему отцовской тирании и дала согласие как все предыдущие кандидатуры дьявола. Отдавала она неважную ненужную вещь в замен вожделенной и необходимой.
Дьявол разрешил себе отдых и доиграл игру с именем себя до конца. К телу он притерпелся, попросил у домового полный обед и даже коньячку. Поел, без изнурительной икоты и позывов исторгнуть еду в унитаз, подумал.
«Кризис миновал, до второго кризиса я думаю расквитаться».
Второй кризис относился к другой человеческой особенности – это конечно вожделение, понятное дело такую пытку для лучшего усвоение урока, в адовой канцелярии пропустить не могли. Отсюда и легенды о ненасытной дьявольской похоти. С одним но, это отбывая первое наказание, можно решить, что дьявольская плоть усмиряется, дьявол уже нарывался на наказания, он знал, три месяца пыток обеспечены, и лучше сразу к Ундинам, то бишь к русалкам или ведьмам, о человеческих женщинах не стоит помышлять, они не выдерживали и часа теряли сознание. Убивать без толку не разрешалось, за такое могли в домовые разжаловать, заставить людям прислуживать, лет пятьсот. Оставалось последнее средство привязать себя к стулу и, сцепив зубы ждать, когда похоть сама пойдет на убыль, ведь похоть обязательно дополнялась, ненавистью к плотским утехам, как и необходимость, питаться отвращением к пище.
Свод наказаний висел перед носом каждого дьявола, вначале пытка телом, три месяца передышки, затем пытка похотью, затем три месяца перерыва, затем пытка жаждой денег, передых и жажда славы …. Короче по всем страстям, с периодическими рецидивами остальных страстей. Дьявол вспомнил свое трехлетнее пребывание на земле. С тех пор он таких оплошностей себе не позволял, отсидевшись в казане с кипящей смолой, предварительно нырнув в неё с головой, дал зарок выполнять задания до второго кризиса.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/12/1729