Сетевой дьявол Глава 4 Часть 1

Идагалатея
Глава 4
Хитрая Грызунишка

Отдышавшись дьявол, написал статью о самоубийцах, навеянную общением с Сапожком Удавкиным, проникновенную и воздушную, как аромат белых орхидей, душный и приторный, заключенный в утонченную оболочку нереального цветка. О том, как хочется иногда покинуть сад жизни, в ожидании неминуемого не милосердного конца, и принялся ждать следующую жертву.
Следующего кандидата звали Хитрая Грызунишка и носилась Грызунишка по сайту запевая одну и туже песню, об орешках и мухоморах, о любви и ненависти об изменах и предательствах, о своем дупле, отождествляя дупло то ли с домом то ли с детородным органом. Пела она свои песни, в восторженном тоне иногда срываясь на пафос или откровенную глупость, казалось, что времени у нее в сутках минимум 32 часа, а возможно и все 48. Иногда она находила друга, и нежно издевалась над ним. Дьяволу эта женщина не нравилась иногда, он подозревал ее в том, что она мужчина, но какое это имело значение для дьявола среднего звена пришедшего найти пять человек и вырвать у них согласие о добровольной передаче души, избавив, таким образом, людей от зла, а их от усугубления своего исправления.
- Как легко вы предлагаете разобраться с жизнью, - отстучала Грызунишка.
- Грызунишка, мне очень хочется, чтобы у тебя всё сложилось наилучшим образом... приходи в мой сад мы поговорим о вечной жизни…, выпьем вина, - подхватив тон с которым она носилась по сетевому ресурсу, дьявол начал общение.
- Пофигист, обещай в твоем роскошном саду, среди моих любимых пионов и твоих звезд, под стрекот цикад, я хорошо отдохну, мой дружочек, мы с принцессой востока приедем к тебе недельки через две. Саперави нас дождется? - немедленно заинтересовалась Грызунишка.
- Хитрюга, мой сад всегда в твоём распоряжении и Саперави ждёт вас, а почему ты не желаешь прибыть в единственном числе, мы могли бы предаться плотским утехам, конечно по твоему желанию, поверь, я умею доставить наслаждение женщине, довести ее до иступленного крика, во время оргазма. Мы скрылись бы под сенью цветущих деревьев, накинув на свои обнаженные тела, сведенные судорогой наслаждения покров из тайны и лунной пыльцы, - зашелся в стуке по клавишам дьявол.
- Пофигуша, сколько литров винца для Грызунишки ты приготовил? И родной где твой садик? Где-то рядышком у Киева. Давай в турне... сначала ты ко мне... потом я с подружками к тебе, - решила сбить полет его восторженной мысли Грызунишка.
- Не так чтобы далеко, но конечно и не рядом. Понимаешь, такие сады редкость, и главное условие, ты приезжаешь одна, и мы занимаемся сексом до умопомрачения, - туманно означил он место нахождения своего сада и непрозрачно намекнул на цель её визита.
- Ой, мама родная.... уговорил... не еду. Ни сама, ни с подругами, - парировала дама.
- Что такое? Почему не едем? Чем напугал я шуструю Грызунью? – осведомился дьявол.
- Грызунья ветреная головушка, я так всегда в отказ иду, конечно, я примчусь в твой волшебный сад, полный петуний, роз, слез, звезд и виноградных лоз. И обязательно прихвачу с собой подружек и разведем хиханьки хаханьки, и утонем в аромате ночных фиалок и опустошим твою кладовую с роскошными яствами. Ты же пустишь нас туда, куда никого до нас не пускал? Или ещё лучше, щедро выставишь всё на стол под яблонями? И мы с тобой еще увидим и прекрасные парки, и прекрасные города, и побродим у тебя, в саду, и погорюем в девичьей башне. Перед тем как сорвать с разгоряченных тел одежды и слиться в танце тел. А потом я брошусь вниз с этой башни и подведу черту под опостылевшей жизнью. А мои подруги засвидетельствуют, что ты не убивал меня. Вот для чего я возьму их с собой, - отстучала ответ Грызунишка.
Дьявол убедился, что с мыслями о грехе самоубийства этот непонятный зверь живет давно.
- Брось Грызунья! Не будем мы больше горевать... а с башни поплюем на все свои невзгоды да печали. А в моих объятиях, крича и извиваясь, ты забудешь свои несерьезные мысли о смерти, - отстучал Пофигист ответ, нарочно не снимая тему секса, понимая, что именно эта тема расшатывает оппонента.
- Во всяком случае, выполним этот ритуал…, - вдруг ответила дама.
- Хитрая Грызунишка, ты любишь ритуалы? – задал вопрос дьявол.
- Люблю милый, и участвовать и вершить. Обещай, что ты всё отдашь, скупиться не станешь, и про звезды расскажешь? – задала она вопрос, опять пропустив настойчивый призыв поговорить о сексе.
- Безусловно. Про звёзды обязательно поговорим. У меня и телескоп небольшой есть - звёзды в телескоп рассматривать нет смысла ничего на них не видно, а планеты наблюдать интересно - особенно Луну, Юпитер и Сатурн с его кольцами, - решил пока помолчать о сексе дьявол. Он ждал озвучивания мечты.
- Какая красота!! Только миленький, если ты гнусный старик с синими яйцами и отполированной лысиной лучше не зови Грызкнишку в гости. Одно отгрызу, другое прогрызу. Хитрюга стариков страсть как ненавидит, и сама до сраной немощи доживать не собирается, - предупредила дама Пофигиста.
- Грызунья, родная, любимая, я молодой дьявол, сосланный на землю за веселый нрав и нелюбовь к ритуалам, и любовь к сексу и плотским утехам, где-то красивей некоторых древнегреческих богов, - сказал правду, дьявол и его передернуло, он вспомнил, что надо натолкать в себя какой-то еды, голова от голода начинала плохо соображать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/12/1708