Черёмуховый привет от ушедшего мужа

Женя Фёдорова
        Вся история моей любви с мужем началась с черёмухи. Этот пьянящий запах сопровождал меня всю молодость. Он именно пьянил и лишал рассудка, заставлял колотиться сердце и совершать необдуманные поступки. Появившиеся в то время   духи , созданные в Польше и названые в честь популярной песни Эдди Рознера «Может быть», очень этому способствовали. Единожды попробовав, и поняв, что этот запах можно ощущать не только во время цветения, отказаться от них уже не было возможности. Маленький , красивый пузырёк, похожий на уменьшенную бутылку дорогого вина , всегда был со мной,  наполняя меня эндорфинами, когда мне их не хватало.

    Не помню,говорила ли я об этом мужу или он сам сделал выводы из обрывков моих рассказов и запаха, который ощущал прикасаясь ко мне, но в самый ответственный момент, когда я должна была сделать свой выбор, он заполнил всю нашу квартиру черёмухой. В каждом углу, в каждой плошке, в каждой баночке стояла черёмуха и издавала только ей свойственный терпкий, пьянящий аромат.
 
     Выбор был сделан и 36 лет совместной жизни доказали, что этот выбор был верным.

        Мужа не стало... Впервые я почувствовала  запах черёмухи через полтора месяца после его ухода.

         Зять подарил мне гель для душа на Новый год, на этикетке не было ни слова по русски и , когда в душевой я открыла флакон, знакомый, пьянящий запах заполнил всю ванную комнату.  Я поняла,  это привет от моего любимого. Только он мог подать мне такую весточку, это было только наше прошлое, то, что никто другой знать не мог.  Боль, слёзы, благодарность, память и ощущение чего то таинственного, мистического, того, что хотелось понять, объяснить, наполнили мою душу и лишили покоя.

      Я долго искала объяснения того, что происходило со мной после ухода мужа. Читала, смотрела видео, слушала вебинары. Многое поняла, приняла, а главное, постаралась отпустить. Следующая встреча с черёмухой уже не была такой болезненной и непонятной, я точно знала, что это опять привет от любимого.

       У меня появился новый член семьи, попугай карелла Котя, и захотелось для него обустроить уголок, где бы он мог сидеть свободно, выбираясь из клетки. Для этого нужна была большая ветка. Очень не хотелось где то её срезать, доставляя боль растениям, просто молила небеса помочь мне найти то, что нужно. И небеса услышали, я наткнулась на целую кучу срезанных деревьев. Молодые листочки, ещё вчера радовали людей своей нежной зеленью, а сегодня потухшие и увядающие  валялись в куче мусора. Одна из веток была именно такая, как нужна мне, ветвистая, крепкая и просто красивая, прекрасно вписывающаяся в мой интерьер. С радостью я несла её домой, а в голове слышался диалог: "Куда ты меня несёшь?"-"Домой, хочу дать тебе вторую жизнь, я обрежу твои засохшие листочки с бутончиками и ты ещё долго будешь служить домом для моей птахи"-" Не режь листики с бутончиками, поставь меня в воду и ты увидишь чудо"

     Чудо произошло! Утром я проснулась от знакомого пьянящего запаха,  казалось, что это продолжение сна. Открыв глаза, я увидела ветку, огромную ветку, похожую на небольшое деревце, на ней висели черёмуховые цветочки и издавали чудесный, любимый запах. Часть листиков и соцветий засохли , но многие цветочки были живы. В голове пронеслось, что сегодня 12 мая, ровно пол года, как ушёл на небеса мой муж . Это был опять привет от любимого .Я почувствовала , что аромат черёмухи окутывает меня нежными прикосновениями, как будто кто то очень знакомый и любимый прикасался к моим ушкам и тихо шептал; "Я люблю тебя, всегда любил только одну тебя и буду любить вечно."

 P.S.12 число оказалось жарким майским днём и черёмуха распустилась во дворе, уже знакомый, любимый запах настигал меня и на прогулке и дома, доносимый с улицы тёплым ветерком.