Кто знает?

Константин Ял
Кто знает адрес Лёхи? Подскажите.
Ну, надо ж написать его родне!
Мол, так и так, погиб… его не ждите…
Лежит в ущелье каменном… на дне.

Ну что, сержант? Тебя я… насквозь вижу.
С тобой отбили утром … пять атак.
Последним быть я с детства ненавижу!
…В дыру пролезет даже мой кулак.

Осколком… да в  живот, конечно больно.
Задрался видно… у него жилет.
Что напряглись? Расслабьтесь… можно «вольно».
Задач для вас сегодня больше нет.

Не раньше, чем к утру, а может ночью
К нам рота подойдёт… Не знаю как…
Егора, помнишь?...Разорвало в клочья.
Кто знает, как сыграл вчера "Спартак"?

Сейчас бы молочка… Хотя б глоточек…
Кто будет? Замолчали… навсегда.
Вот я… поверь… ни разу не был в Сочи.
Весна, поди… приходит в города.

Кто знает… как с горы теперь спускаться?
На двух руках – сто метров – и предел.
На велике сейчас бы покататься…
Жаль, дурень, схорониться не успел.

Как небо глубоко здесь. Кто-то стонет?
Серёга… заслонил меня собой.
Наверно, кто из нас  и будет понят…
Ну, ладно… Мне пора. Пехота -  в бой!