Выход на Арену

Александр Гельман
Тяжелые ворота ведущие на арену Грома с грохотом стали подниматься открывая взгляду Славы вид на песчаный пол окруженный высокими каменными стенами.
Когда ворота поднялись почти полностью, блик солнца, внезапно открывшегося взгляду на мгновенье ослепил ее. Инстинктивно закрыв рукой от солнца глаза она пошла на встречу неизвестности.
Как только нога ступила с каменного, покрытого трещинами, пола коридора тюрьмы на покрытый песком пол арены - громкий крик толпы и улюлюканье разорвали тишину.
Подняв голову и присмотревшись, Слава увидела, что на высоте в 3 человеческих роста стены переходили в подобие мест для зрителей, которых было настолько много, что и не сосчитать.

- Слева у нас мерзкая пиратка, чьи друзья грабили наши суда и уничтожали логова змей. - раздался громовой глас идущий буквально со всех сторон.
Толпа заулюлюкала еще сильнее.
В ответ, Слава подняв руки над головой собрала огромный огненный шар и запустила в толпу. Не долетев до людей на трибунах шар ударился о невидимую стену и с грохотом разлетелся.

- Сволочи. - выругалась не громко Слава. - Магический щит.
А толпа только еще громче заверещала.

- Справа еще более мерзкое порождение магии и технологий наших северных соседей. - раздался голос, перекрывая шум толпы.
После чего с другой стороны на арену вышел незнакомец закованный в полную титановую броню, с щитом в правой рукой, левой рукой он держал копье, и еще одно копье он держал третьей рукой торчащей у него со спины.

Не став дожидаться  каких-то приказов незнакомец направился к Славе. Когда до нее оставалось шагов 10 он остановился и сказал:
- А я тебя знаю! Ты та самая магичка, что поймала меня, когда я пиратов убивал в заливе.
- Вот так встреча, мститель. Выходит, что я все таки тебя убью. - ответила Слава.
- Еще успеешь убить. - пообещал незнакомец. - Выбраться хочешь?
- Конечно, - добавила Слава, - Вот поджарю тебя и меня отпустят.
- Не отпустят. Я уже 5 человек победил тут. Не отпустят. - грустно вздохнул воин.
- У тебя есть другой план? - уточнила Слава. - Выкладывай.
- Лестница в ложу Владыки. Ты создаешь ее из песка, я прикрываю от тигров и другой нечести.
- Из песка магия земли не создает лестниц. - возразила Слава.
- Огнем прогревай. Ты вообще в школе училась? - удивился незнакомец. - Создаешь блок из плотных песчинок и прогреваешь огнем огромной температуры. Блоки так сливаются в один.
- А потом что? Там магический купол.
- А потом, пробьешь его молнией.
- А если не получится?
- Получится. Прошлый побег с арены был именно такой. Я узнавал. Главное энергии не жалей. Чтобы всё разлетелось к чертям.