Январь, 30

Её Королевское Величество
Дорогой Никто,

Сегодня идёт третий день с тех пор, как я собираюсь рассказать тебе об одном странном моменте, который меня дохрена напрягает, но, всё же, почему то, отмалчиваюсь. И поэтому это начинает напрягать меня ещё больше. Я сопротивляюсь этому как могу. Как будто писать про это означает придавать этому значение. Но не писать означает придавать ещё большее значение.

Короче. В субботу играли с Ником, Викой (которая Марина), Альбиной и Ариной в Эволюцию. Потом девушки ушли и на их место пришёл Алекс. И тут я почему-то занервничала, меня чуть ли не трясло. Я нервничала и не могла понять почему. То есть я, конечно, понимала, но не до конца. Я понимала причину, но не понимала повод. С ***ли, блять?

Со мной такого не было хренову тучу времени. Меня это пугает. Мне это не нравится. Потому что ничего нормального в этот раз точно не может быть.

И как я только попадаю в подобные ситуации? Ну, как, как…они мне нравятся, вот я в них и попадаю. Точняк, я ж ёбнутая.

Ну и что теперь делать? Я хочу вести себя нормально рядом с ним. Ну, во всяком случае внешне не показывать своих волнений. А для этого надо бы понять, а почему я вообще, собственно говоря, волнуюсь.

Может быть из-за рассказа подруги, с которой он раньше встречался. Помнится я после этого начала его сильнее недолюбливать. Изначально было потому, что он высокомерный мудак. Ну, или потому что на меня толком внимания не обращал. Ещё почему-то я начала его с первой встречи немного побаиваться.  Хотя в первое время я их всех немного побаивалась. Ну, как обычно, боялась не понравится. Боялась, что сочтут неинтересной.

«Позовите меня, только обязательно позовите меня в следующий раз, только не забудьте».

В общем, опять какая-то фигня в жизни происходит.

Фигня в жизни – в этом вся я.

Просто коротко  обо мне:

1) Фигня в жизни.
2) Ну, типа того.
3) Я пыталась.

С Любовью,
М. М. Клейман.