Понадеялся

Николай Панков 2
Пока работал,  иной раз приходилось прибегать к добровольной помощи водителей нашей «Скорой помощи» -  известному УАЗику,  прозванному в народе «Буханкой».
     Как-то, в очередной раз осматривая машину, я заметил, что пора менять смазку крестовины кардана, для чего нужно отвинтить все  4 болта крепления кардана.  Операция эта не сложная, выполнить её очень просто на «яме» и  сложно в гараже, где её нет:    машину необходимо завалить на один бок, что бы иметь доступ к днищу. Словом, не успел я это сделать,  а завтра – плановый операционный день и я не смогу этим заняться. 
      Поэтому я попросил дежурного шофёра прошприцевать крестовину на яме в госпитальном гараже. Он сообщил, что всё сделал, я сел  и  поехал на своём  «Москвиче 401» домой. Не проверив.
      Внезапно на ходу машины появился  тяжёлый стук в днище машины, нарастающий с увеличением скорости. Я заглянул под машину и обнаружил, что кардан висит на одном болте, а трёх   вообще нет.  Поставил машину поперёк канавы, нашел болты и хорошо затянул их на флянце кардана. Если бы кардан полностью отсоединился и воткнулся в дорогу, произошла  бы авария, неизвестно, чем обернувшаяся для меня.
    Как выяснилось, тот водитель  один болт  завинтил «от  руки», а про остальные вообще забыл.
          Золотое правило: доверяй, но проверяй!
                ;;