Monster

Миланна Винтхальтер
Моей улыбкой можно выиграть войну,
Моими фразами могли бы бить витрины.
И я больной, я усмехаюсь без причины.
И мне так скучно. И весь мир идет ко дну.

Меня по кускам, шестеренкам и вензелям
Сшивали из тщетных, несбывшихся ожиданий.
Мне не прощали ни оговорок, ни опозданий,
Не объясняли, что можно, чего нельзя.

Прежде всего - улыбаться,
Главное - не сдаваться,
Надо всегда быть выше,
Ну же, не реви. Тише.

Мне подарили мир из пластика и стразов,
Меня не прет с кристаллов и травы,
Я с совестью и принципом на “вы”.
I’m fuckin’ monster, и в молитвах не указан.

Меня учили говорить чуть слышно,
Но так, чтоб раздирало до костей,
Я не предвестник добрых новостей,
Не праведник, не ангел, так уж вышло.

Дверь закрой и сядь. Будем говорить.
Меня не воспитать. Меня не усмирить.
Вместо сердца - брешь,
Не нравится - не ешь,
Ну же, не реви. Врежь.

Но скрипичными, тягучими напевами,
Через ржавую проволоку дней,
Буду мрачно тосковать о ней,
О душе, которую мне нЕ дали.


Плейкаст здесь. Копируем в браузер и слушаем) https://vk.com/pellagia?w=wall322312291_1418