Я люблю свою страну

Русская Берёзка
  Я переходила из одной комнаты в другую,как вдруг услышала своё имя,следующее  слово было милая.Странно.Забеспокоившись,сердце моё забилось,В этот же миг я узнала его голос и позвонила домой к дочери.Мама папа умер.Приезжай.
Гудящий поезд,пересек страну и оставил меня у дома дочери.Она расказала о папе,потом созвонились с роднёй:с нашей стороны,и с его родными.Обе стороны родни не имели рассовых притязаний.Деды и бабушки имели общие темы и их это  объединяло.
Молодёжь не потерявшая отношений друг с другом  остались  в друзьях,а повзрослев заняла нишу  родителей и возглавили продолжение отношений со всей роднёй не меняя устоев.Выросли дети и подрастающее новое поколение начали принимать эстафету.
Батюшка  нёс службу и лучше проповеди,какую он воздал усопшему сыну Страны Российской я не слышала.Важные, святые слова были переданы всем,кто слушал батюшку.
Я люблю свою страну,которая  любит своих сыновей и дочерей.