Образа...

Татьяна Трофимова 2
 Зеркало в руки возьму
Огляжу свое отраженье,
Вижу и снова зрю,
Все свои пораженья.

Отменяю их яркий след!
И меняю свой облик  в желанный,
Ничего невозможного нет,
В потоке моих желаний !

Изменю взгляд на тот, что нужен,
Выгнув спину, пархну ресницами
Новый образ в стекло загружен,
Будет так как сейчас мне мнится!

Губы в выдохе мир целуют,
Посылая слепящий свет
Шар в ладонях как конь гарцует
Ничего невозможного нет!

Слеплена я по их подобию,
И по образу слеплена,
Значит им я и уподоблена,
Ибо их наследница я!

Шелк волос побежал волнами,
Щекоча оголенность плеч
Страсти жар наверх поднимаю,
Ничего невозможного нет!

Кожа словно, обожжена,
Ощущается тонкость кромки,
За спиною раскрыты крыла,
И туманы бегут поземкой.

Трепет встречи с собою новой
Пробежал  и коснулся губ,
Из груди говорю я слово,
Выпуская шары из рук.

Полетели потоком чувства,
Что поднялись из глубины,
Звуки песни моей несутся,
Исполняя мои мечты!