Все, что нам нравится

Рамина Таипова
Как же просто становится жить, когда перестаешь зависеть, перестаешь любить, перестаешь быть.... Ты начинаешь смотреть на мир другими глазами. Иным взглядом. Я смотрю на себя и вижу ту женщину, которую я нашла в себе. И это женщина хочет наслаждения и удовольствия от темы. У всех у нас свой путь, выбор стоит перед нами каждую секунду. И так как мы приходим в тему, за нереальной реальностью, то я не буду насиловать свои желания, я просто их получу, от того кого я хочу и так как мне это необходимо.
Желание Принадлежать удивительная и очень трепетная возможность сделать мужчину вселенной. Видеть его желания наперед, предугадывать мысли и воплощать его приказы в жизнь. Какое наслаждение получать это Приказ, ммммм... аж слюнки потекли у меня.. Для многих нижних это единственная возможность выразить себя и в теме и в жизни. Мужчина не приходит в тему для того чтобы найти жену или невесту ( хотя и такие случаи есть) в большинстве это реализация потребностей внутреннего эго, которое говорит ему
- нижняя моя вещь, сука, моя ****ь и для меня она сделает все без исключения. Так называть могу ее только я. Это не проституция нижних, а добровольное желание служить.
Задай себе вопрос, почему ты хочешь быть единственной у него?
У тебя уверена будет масса ответов. Но ты не знаешь правды. Он считает по другому. И это самое важное. Любой Верх если захочет вознесет тебя до небес опуская болью и ты будишь у него той единственной, но для этого он просто должен захотеть этого. Все слишком просто.
В теме мы делаем, то что нам нравится, Принадлежим, унижаем, и если ты постоянно хочешь требовать войны, ты в итоге получишь Белый флаг и весело пошагаешь с ним в ванильную жизнь.
Тема - это удовольствие, но к сожаление многие не могут его ни дать, не сами получить.