Как я утром стала знаменитой!

Наталья Егорова 5
Карта болезни,которая нагрянула,как гром среди ясного неба,содержит в себе момент исчезнувших астрологов в один из дней ,и память об этом событии со стороны господина Вронского С.А. содержится в интернете. Эта болезнь лечится психотерапией (психотерапевт Вронский С.А.) и экстрасенсорикой (экстрасенс Жукова Л.М.).Когда я почувствовала,что силы покидают меня и я улетаю неизвестно куда,набрала телефон сокурсницы по астрологии Эмме(врач профи болезней)и попросила номер телефона квартиры Вронского С.А.. Быстро набрав его,я попросила к телефону госпожу Жукову Л.М..Мне в ответ хмыкнули.К трубке подошла Лиана Михайловна.Я чуть ли не крича промолвила:"Это Наташа!" Жукова недоумённо ответила:"Вы не туда попали".
Через месяц в аудитории ,где второй год читалась астрология от господина Вронского С.А. произошла встреча с госпожой Жуковой Л.М. у учебной доски,заполненной рассчётами.Моё выполненное задание для передачи его профессору ,не было взято и Вронский С.А. так и не увидел и не проверил мои рассчёты.Я расплакалась над эфемеридами 20-века.
Прошли годы.Я уехала из Риги ,как Страдынь,в провинцию.Умер в Риге господин ВронскийС.А. Уехала из Риги (Латвия) госпожа Жукова Л.М.
Сейчас я живу в 1.5 комнатной квартире (с кабинетом)в Екабпилсе(Латвия),занимаюсь астрологией(хорарной).Скоро будет 20 лет, как я на инвалидности.Астрология помогает найти контакт с болезнью,но информации очень мало.