Реабилитация

Татьяна Трофимова 2
Поднявшись вновь над горизонтом,
Лечу  раскинув два крыла
И неба купол надо мною зонтом
И новая  я вновь жива!

Оставлены былые приговоры
И выбор сделан- птицей снова ввысь!
И путь отныне у меня уж новый
И рукоплещет зал! Давай держись!

Игра другая начата вчера,
Подтверждены аккаунт и пароли
И рухнула вчерашняя тюрьма.
Теперь играю новые я роли.

И упоенно рукоплещет зал,
Внимая образам прекрасным
И что бы кто уж не сказал
Это совсем уже не важно!

Я прощена и я простила всех,
Ничто не держит в старой оболочке,
Какой бы раньше не был на мне грех,
Я женщина! И ставлю точку.
Все остальное раньше описали
Поэты, лирики, художники, певцы,
Все гимны пусть поются сами,
А мне приходят лишь цветы.

Играю упоенно вновь,
Вбирая новых впечатлений страсти,
Я режиссер, мой принц давно пришел
И разбудил, отвел рукой напасти.

Долги отплачены все дорогой ценой,
Медали розданы.
Игра теперь другая.
Теперь возьму своею широтой,
Все что отныне пожелаю!

Так  пусть же рукоплещет зал,
И зрители мой выбор принимают
И кто б теперь чего бы ни сказал,
Пускай доподлинно чужие знают-
Иду на Вы, как и былые времена
С выСоко поднятой и гордою  главой,
Сама решу какая роль моя,
Я наслаждаюсь каждой ролью!
Я пропишу сценарий для игры,
Она Моя и в ней Мои правИла
И благородно мной прощены
Все те кого я победила!