Разное...

Алексеева Ольга Анатольевна
По техническим причинам связь моих друзей из расы Анубиса со мной теперь затруднена.
Меня навещают На Земле периодически - по очереди. По принципу: "кто сможет - тот проведает".
Потому что вся связь теперь - только через США. Это раньше через Питер и ко мне в гости ходили
каждый день. Сейчас меня стремятся не забывать и охватывать общественной работой.

Один раз прилетали мужчина и женщина на летающей тарелке на Питерскую территорию с заданием
и выходили из НЛО со мной поздороваться - я была очень рада их видеть!

Второй раз через мое тело прошла в наш земной мир целая другая семья Ушариков - человек 7!
И так же утром обратно все по очереди. Последняя проходившая женщина сказала:"Ты извини
- что мы всей толпой! Сегодня наш родственник на Земле получил инсульт и впал в кому. Мы ходили к нему.
Он - такое же существо как и ты. Только живет здесь у вас как мужчина возрастом уже за 50..."
Женщины этой незнакомой мне семьи были внешне похожи друг на друга и тоже носили белые платья.
Только платья их казались чуть длиннее - чем у моих родственниц. А последняя проходящая
была самого маленького роста - и ей платье даже закрывало колени. ( Теперь я могла сравнить:
мой аватар и женщины моего семейства обладают ростом выше их средней статистической нормы )

Мой аватар ( Спящая Красавица ) работает сейчас на нижнем ярусе Ботанического корабля
- минимально общаясь с другими представителями расы - только с Ботаниками. ( Чтобы не нарушать ход
задуманного эксперимента! ) Работа в одиночку в бескрайней "цветущей степи" космического корабля
настраивает на романтический лад.

Второй мой аватар - забавное летающее существо - спит летаргическим сном в кабинете моего друга.
Ей в картонной коробке устроена мягкая подстилка. Мой друг ее не оживляет - чтобы она не сорвала
пресс-конференцию с инопланетными послами. Потому что "летающая землянка" - существо несколько
глуповатое! Она не может контролировать свой полет и во время переговоров начнет как ворона
летать над головами  и всех спрашивать...спрашивать... Периодически мой друг достает ее из коробки
- таким жестом люди берут плюшевого мишку. Скучает!

А чтобы навестить меня на Земле - это теперь через США очень проблемно! Один раз мой друг
"позвонил" им и сказал: "Дайте взглянуть - как она..." Дали взглянуть - вот и все!

Ольга Алексеева
17 июля 2012 в 16:32