Энергосберегающий. Матвеевы байки

Алла Балашова
 Матвею 9 лет. Его болтливость, юмор и жизнерадостность, по моему, появились на Свет немного раньше, чем он сам. А, может быть он просто очень любимый внук, сын и, конечно, избалован всеми нами. Но сам он пытается всем доказать, что дома его держат в  «ежовых рукавицах».

           Вот пример его необузданной фантазии, сопровождаемой потоком красноречия:
 - Бабуль, а Бабуль! Почему у меня во рту пена?    Показывая слюну, продолжает:
 - Может бешенство?
Почему???-испугано спрашиваю я.
 - А может меня бешеная собака заразила?
Когда? Тебя, что собака укусила?
 - Да нет! Просто вчера за мной одна собака бежала.
Но она же тебя не укусила?  -  осторожно   интересуюсь я.
 - Кто знает, что у неё было на уме? Может она решила издалека в меня плюнуть.
Пришлось объяснять и одновременно призывать наконец-то начать делать уроки. Учебники и тетради лежали на столе и ждали своего часа. Начинаю увещевать:               
               -    Какой же ты лодырь и демагог!
       В ответ слышу категорическое утверждение:
              - Нет! Я не лодырь. Я просто энергосберегающий. Сейчас накоплю энергию и быстро всё сделаю.               
               
Бедные учителя! Какое же должно быть у них  терпение, чтобы держать в узде вот таких энергосберегающих философов.