Сказочка о тесте, которое убежало

Наши Друзья
Светлана Чарная

Светочка поставила тесто на опару и вдруг захотела спать. А тесто тем временем росло, росло, и выросло до такой степени, что в миске ему стало тесно. И захотелось ему выйти на свободу.
Видя, что Светочка сладко спит, а окошко открыто, потому что на улице жарко, тесто и выпрыгнуло. И полетело! На улице так хорошо: деревья зелёные, хоть и осень началась, солнышко спокойное. Тесто выросло ещё больше! И прилетело оно на хлебозавод! В окно увидело, как сосредоточенные пекари лепят всевозможные пышные булочки и пирожные, крендельки всякие, посыпают их орешками, покрывают глазурью, наполняют кремом.
«И я хочу быть таким же красавцем, как эклер. Нет, лучше, как яблочная «шарлотка». Впрочем, почему бы не быть самим тортом? Он – король всех кондитерских премудростей! Эх, мне бы туда попасть!»
Тесто размечталось, раздуваясь от важности всё больше!
Вдруг оно увидела двух мальчишек, один из которых ел кусок хлеба.
–  Андрюха, пошли пирожных купим с заварным кремом! Чего ты, как в голодуху, хлеб жуёшь!
– Пошли, Санёк…Действительно, хлеб из какого-то невкусного теста.
И Андрюха бросил недоеденный хлеб прямо на землю.
– Разве тесто может быть невкусным?! Да меня надо уметь приготовить. Светочка всегда вымешивает меня с такой любовью!
От обиды тесто даже  уменьшилось в размере…
– И как можно так бросать хлеб?!
– Чик-чирик, чик-чирик, – раздалось рядом с тестом. - Какой вкусный хлебушко! Налетай, скорей! Это воробушек увидел надкусанный ломоть и позвал своих друзей на хлебный пир!
– Какой мягкий хлеб! Какое чудесное тесто! Давно такого не клевали!!!
- Ура! – снова обрадовалось тесто. - Хлеб не может быть невкусным!
Однако мне пора возвращаться домой, Светочка будет волноваться.
И тесто полетело назад и вновь улеглось в  свою  мисочку.
– Какое же ты у меня золотое, мягкое, лёгкое, –  с радостью сказала Светочка. Мой хлебушек будет на славу.
А разве он может быть невкусным, если  тесто замешано на любви?