Как не мечтать об успехе?!

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 14. Человек мечтает об успехе и если добивается его, то после всех фанфар случается с ним кризис.

Сон Эллис: Иду по делам. Попадаю в небольшой котлован. Выхожу из него по тропинке. Думаю, что его засыплют и выстроят на этом месте дом. Поднимаю голову и вижу красоту: красивые холмы, высокие деревья, вершины их освещены в лазоревый цвет. Нежное голубое небо.  От неожиданности увиденной красоты я вскрикиваю и не сразу замечаю, что лечу. В руках появляется тяжелый шар, чтобы можно было идти нормально.
Вижу женщину.  Разговариваю с ней о красоте и предстоящем концерте. Я соглашаюсь пойти на концерт. Гляжу на небо, но яркий свет заставляет закрыть глаза руками. Сквозь пальцы любуюсь цветом и светом неба и лазоревыми крупными цветами на небе. Цветы как в дымке, но свет слепит и радует.
Мы собираемся идти прямо, но чуть не падаем с огромной высоты. Я говорю, подразумевая, что если бы упала, то ничего со мной не было бы, так как я летаю. Сама подумала, вот похвасталась, пропадет способность летать. Идем в обход, и я попадаю в большое мрачное здание: темные коридоры, железные шкафы, комнатушки. Я в нежно-зеленом бархатном платье, сверху жакет. В потайном кармане кошелек с деньгами, очки. Снимаю кофту и завязываю её на талии. В комнатах много цыган, черных людей (кавказцев). Перехватываю руку черного, который украл у меня деньги, роняю очки. Черный давит одно стекло ногой. Зову на помощь. Подходит, вроде бы, русский, но у него в руках маленький маникюрный прибор типа заточки. Он легким движением режет мне платье с левого бока так, что вырезается буква «S». Пытаюсь отобрать заточку. Наконец отбрасываю её далеко в коридор. Я одна, не знаю, куда идти.
Идет русская женщина, одета в пальто. Жалуюсь ей, прошу вывести из здания. Она отвечает, что здесь работает. Это, оказывается, турбаза. Женщина быстро выводит меня. Я просыпаюсь. Но в глазах яркий голубовато-стальной цвет вдруг заменяется зеленым.
1997. Не знает человек ни своего устройства, ни устройства планеты, ни устройства мира, в котором живет. Теория Чарльза Дарвина предлагает человеку думать, что всё само собой, в том числе человек, так устроилось путем естественного отбора, что  в результате остаётся только восхищаться талантами природы. Особенно восхищаются те люди, которые, благодаря сверхразвитым чувствам, имеют возможность видеть  всю глубину красоты созданного мира. Для них и небо голубее, чем для обычных людей, и трава зеленее. Лазоревым называет Эллис цвет, возникающий на грани перехода от одного цвета к другому, муаровым называет Сер.Ж. особенный цвет  той жидкости, которую он видит:
Вдруг пол помещения покрывает плотный слой голубоватой с зеленью воды.
Такой цвет именуют «муаровым». В моих руках оказалась швабра. Я гоняю жидкость туда и сюда, но пол не высыхает.
Такого же цвета жидкость вытекает из его носа при адаптации.
Справка из Википедии:
«Муа;ровый узор (муа;р, от фр. moire, название ткани) — узор, возникающий при наложении двух периодических сетчатых рисунков. Явление обусловлено тем, что повторяющиеся элементы двух рисунков следуют с немного разной частотой и то накладываются друг на друга, то образуют промежутки.
Муаровый узор возникает при цифровом фотографировании и сканировании сетчатых и других периодических изображений, если их период близок к расстоянию между светочувствительными элементами оборудования. Этот факт используется в одном из механизмов защиты денежных знаков от подделки: на купюры наносится волнообразный рисунок, который при сканировании может покрыться очень заметным узором, отличающим подделку от оригинала.
«Водолазы». Небо закрашено неровными горизонтальными линиями, и на низких разрешениях при некоторых алгоритмах уменьшения получается муар.
Муар также может возникнуть из-за неправильной установки углов между линиями основных цветов при растрировании. И то и другое является, фактически, интерференцией двух наборов линий растра. Различают несколько видов розеток муара, по виду которой часто можно выяснить причину муара.
В полиграфии само по себе возникновение растровой розочки не принято называть муаром (хотя это и паразитный «узор», не предусмотренный дизайнером).
Краски, влияющие на муар
Муаровая лента
При печати любым набором красок наиболее интенсивная (тёмная) краска, которая имеет на большой площади значение от 30 до 70 % может давать муар. То есть если на CMYK фотографии чёрный канал не доминирует (<10-15 %) то вероятность возникновения различимого глазом муара минимальна. Таким образом можно почти не обращать внимание на жёлтый канал CMYK фотографии. Угол поворота растра между самыми проблемными каналами должен быть как можно ближе к 45°».
Трава-мурава еще говорят иногда, когда хотят сказать о колдовской силе, существующей в природе взаимоотношения полов. В яркой женщине эта сила заметнее выражена. Можно сказать, что она красивая, что ходит так, что с ума сойти, но  всё это внешнее выражение того, что таится внутри в энергетике, которая должна быть и которая бывает только в том случае, когда, как в цитате сказано, темной краски или, если по-нашему, темной энергии в целом наличествует  от 30 до 70%. Одним словом, доминировать должна темная энергия, чтобы нужный эффект получился. 
Возникает эффект муара, как видим, при определенных условиях, о которых должны знать строители земного мира. Всё это, в чем сейчас в компьютерный век человек начал разбираться, есть следствие выхода наружу секретов строительства.
Читаем дальше цитату:
«В повседневной жизни муар часто проявляется при сканировании изображений, напечатанных полиграфическим способом. Это происходит из-за того, что сканер повторно растрирует изображение, на котором уже есть оригинальный растр. Проще это можно представить так: если взять кальку с одним орнаментом и наложить её на кальку с тем же орнаментом, но изображенным под другим углом, то результирующий орнамент будет отличаться и от первого и от второго. Если же наложить их так, чтобы они совпадали, то первый орнамент совпадет со вторым.
Круглые «розетки» на пересечении двух прямоугольников и результируют в искажение изображения.
Физические основы возникновения муара
Сканирование, фактически, представляет из себя модуляцию сигналов в узлах сетки сканера яркостью узлов типографского растра. В общем виде получается произведение двух модулированных синусоид (решёток) с различным периодом пространственных колебаний. Одна гармоника может иметь больший период, равный сумме периодов обеих решёток, что и вызывает муар. Вторая всегда имеет период, равный модулю разности периодов решёток и пропадает, потому что не может быть реализована при заданном разрешении сканирования».
На Востоке созданный Богом мир называют Майей, или Иллюзией. Восточным людям понятнее, что такое иллюзия и почему наш мир может быть иллюзией. Понятнее им потому, что они не так глубоко погружены в созданный мир, как западные люди. Находятся они на грани перехода, где не совсем опредмечено то, что, ниже осаждаясь, сформируется. Одного слова «иллюзия» мало для определения создаваемого мира, как мало одного слова «здание» для понимания множества деталей, из которых оно строится, и самого процесса строительства, не говоря уже о мастерах, занимающихся строительством.
Очевидно, что не на песке строители строят и не само  по себе возникает то, что названо земным миром. Строители прежде изучают место, на котором планируют поставить дом. Потом копают под фундамент котлован, а если местность болотистая, то забивают сваи на расчетную глубину. Кстати, под Керченский мост сейчас прямо в море вбивают сваи. Последними в этом месте мост строили немцы во время войны. Тот мост рухнул, потому что немецкие конструкторы не всё учли и слишком быстро строили.
Человек представляет собой почти такой же сложности объект, как планета и как земной мир в его целом. Ученые сейчас удивляются, изучая раскопки, где обнаружили они сделанную тысячи лет назад трепанацию черепа: мол, как могли древние неандертальцы при их уровне развития и технике делать сложные операции   на голове. Могли, потому что у первых людей чувствительность была не такой высокой, как сейчас, и отношение к телу не было таким благоговейным, и Духи помогали им делать то, что требуется. В древности человек не холил и не лелеял свое тело, как сейчас. Сейчас человек относится к своему телу как к нежному цветку, который вырос и заблагоухал где-то когда-то на чем-то, чего человек, поскольку продолжительность жизни тела невелика, не знает и не мог знать из-за отсутствия знания о перевоплощении Души.
«Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда, -- пишет Анна Ахматова. --
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене...
И стих уже звучит, задорен, нежен.
На радость всем и мне».
Не видит человек своей Души, центр которой в чувствах, и не может видеть её физическими глазами. Лишь по эмоциям, которые есть следствие работы чувств, может человек узнать характер ближнего, повторю, ближнего, а не свой.  Взращивались чувства, напомню, в древние для нас времена в египетских и греческих мистериях, в жестоких войнах, одним словом, из такой грязи Души человеческие вылезли, что нынешнему нормальному человеку стыдно стало бы, если бы увидел он себя в картинках тех времен. В нынешних фильмах о древности грязь показывается, но это героическая грязь, когда кровь врагов разбрызгивается  вперемешку с болотной жижей. Каким героем представляет себя нынешний человек, таким его режиссеры и показывают. Всё, что думает о себе человек, это благоприкрытия. Благоприкрытиями можно так приукрасить грязный дом Души, что самого дома не будет видно, чем человек обычно и занимается, не без участия Духов, которые, как строители человека, заботятся о нем.
Жалость к себе, как к маленькому беззащитному ребенку, охватывает человека всякий раз, когда жизнь ввергает его в какие-то неурядицы, из которых он никак не выберется. На Эллис это особенно хорошо видно (чем порочнее Душа, тем больше жалости к себе), как слезы наворачиваются у нее на глазах, когда слышит она слова о своей беспробудности. Она учительница, уважаемая в обществе, сама учит других, как жить. И вроде бы, она сама с собой поступает так, как поступила бы с другими: наказывает она себя голоданием. Однако и любимого ребенка мать наказывает: совершил что-то нехорошее – становись в угол. Но все равно мать своего ребенка любит и наказывает любя. Так любит свой дом Души, тщательно приукрашенный всякими благоприкрытиями, человек. И чем красочнее эти благоприкрытия, тем больше нравится человек сам себе. Воином-спартанцем надо быть по отношению к себе, чтобы  снять все благоприкрытия. Лишь сняв все украшения с дома, можно увидеть сам дом (греха).
Нынешнее представление об искуплении – это воздел руки к небу и всё: Господи, прости. Так молились и древние евреи, но грехов у них накопилось столько, что пришлось Богу в лице Христа спускаться с небес, чтобы жертвой нейтрализовать огромное количество грехов. Земля дрожала, когда Иисус доживал последние минуты на Кресте. Человек, когда просит прощения за грехи свои, не дрожит телом своим. Не дрожит потому, что нет искренности в его словах, а самое главное, нет осознания, что собой представляет его грех и что заключается настоящее искупление греха в понимании его назначения.
Человек, как это показано во сне Эллис, благодаря благоприкрытиям, видит себя таким чистым, что воспаряет в своих ложных мыслях о собственной чистоте высоко вверх. Лазоревым цветком в чистом голубом небе расцветает в своем воображении человек. В духовных мечтах своих он искренен. Правильно думает во сне Эллис, что хвастаться нехорошо, иначе пропадет способность летать. Однако кто упрекнет себя в хвастовстве, когда просто так, вроде, о чем-то говорит с кем-то?! Хвастовство такая хитрая змея, что всегда найдет чем оправдаться. В идеале надо вообще молчать, чтобы не хвастаться. Да и молчания мало: птица не умеет говорить, но как поет, и как выхаживает павлин, даже если не перед кем выхаживать.
Самому себе все эти вещи отследить в себе человеку почти невозможно. Нужен знающий свое дело Духовный руководитель, который может быть только на правильном Духовном Пути. Это Он дает Лене П. подругу, а Эллис – знакомую, в которых, поскольку появляется взгляд со стороны, есть возможность заметить то, что в себе не видно: в чужом глазу и своя щепка бревном становится, так как неизвестно, что она своя. Очень уважает  Эллис свою новую знакомую за её внешнюю представительность: она хорошо выглядит, библиотекарь, у неё муж важное лицо в банке. Вычислили мы, что чем важнее лицо, тем больше у него кармических заслуг, не положительных. Глазная болезнь их дочери это не только карма дочери, но и родителей тоже: должно быть много общего в греховных качествах родителей и дочери, чтобы они стали родителями её.
Уважение и важность одного корня слова. Уважают начальника подчиненные, в основном, не за его положительные качества, которые в благоприкрытиях есть, а за важность. Важность зависит от величины занимаемого им кресла. Премьер Медведев на первых порах, когда стал очень важным начальником, всё рассказывал, как он звонил кому-то и на другом конце провода люди немели, когда узнавали, что им позвонило первое лицо государства. Какой характер у этого лица, неважно подчиненным на другом конце провода, важно, что это для них очень большая почти недосягаемая вершина, на которую надо голову задирать и задирать. Сталин любил звонить подчиненным из-за одной этой их способности неметь перед ним. Однако близкие этих важных лиц, кому приходится жить с ними, знают их с другой стороны, которая, как правило, такая, что жена Сталина берет в руки револьвер. Звездами называют известных актеров потому, что они, действительно, слепят. У одних знаменитостей талант есть и, вроде бы, звездность объяснима, у других таланта нет, но они все равно ослепляют, просто потому, что очень известны.
Свет звезды интересует нас здесь только в том смысле, что за ярким светом звезды не видно темных пятен. Чем ярче свет, тем большие темные пятна скрываются под ним.
Почти все в молодости мечтают стать какими-нибудь звездами: плох солдат, который не мечтает стать генералом. Иначе говоря, если человек ни о чем не мечтает в молодости, то плох он как жилец на этом свете. Благодаря мечтам о женщине, семейном счастье с красавицей (о дурнушках никто не мечтает), высоком положении в обществе, богатстве, человек живет, пока молодой, стимулированный мечтами. Вопрос, у кого мечты сбываются, а если сбываются, то бывает ли он доволен и как долго он в этом довольстве живет, если они сбываются? Всё проходит, говорит в Библии Экклезиаст, и это пройдёт. Бог дал Экклезиасту и власть, и богатство, и самых красивых женщин, но не дал ему счастья, какое, например, дал муромским Петру и Февронии, которые жили счастливо всю жизнь вместе и умерли в один день. Всё условно в этом мире, в том смысле, что зависит человек от чувств, на которые Дух сверху может нажать так, что человек будет счастлив и в шалаше и несчастлив при полном достатке. Дети богатых сейчас (2017), имея всё, в том числе самые дорогие машины, которыми не дорожат, не счастливы, потому что в них Дух такой, который не  ставит их жизнь в зависимость от богатства.
Счастлив солдат исполнять приказы в армии, если он мечтает стать генералом. Люди, выбравшие путь к вершине в этом мире (Зло), добровольно становятся в строй и рады, когда им отдают приказы. Будь я грозным начальником, который взглядом испепеляет подчиненных, Эллис на моих занятиях пикнуть бы не смела и её поперечность мигом в пятки улетела бы.  Здесь же она распустила крылышки, летает в собственное удовольствие, а собственное удовольствие у неё это поперечность Добру. Своей армией, в которой и Эллис, Зло воюет с Добром. И не важно Злу, что Добро с ним не воюет. Горбачев думал, что если СССР перестанет воевать с Западом, то счастье во всем мире наступит, поскольку холодная война кончится, в предчувствии счастья он распахивал настежь ворота СССР и всего лагеря социалистических стран, сломал берлинскую стену, а Запад воевать всё равно продолжал, взял всё, что ему Горбачев отдал, развалил СССР вместе со всем его соцлагерем  и продолжает воевать до сих пор.
Почему так ожесточенно Зло воюет с Добром? Почему еще более ожесточенным, чем в советские времена,  выглядит США сейчас в отношении России, несмотря на полную сдачу Россией позиций в восточной Европе и во всем мире? Со всех сторон обложило США Россию военными базами и такие страны, как Польша, Латвия, Литва, Украина, трясутся вместе со своими защитниками от страха перед Россией? Потому что чуют они силу в том медведе, который не очень сопротивляется, потому что еще не проснулся, и спешат покрепче связать его, чтобы, когда проснётся, не смог их к ответу призвать. Потому что за Россией стоит Единый, который, как ни связывай его, все равно шевельнется так, что полетят все веревочки по закоулочкам. Таким же сильным хочет стать Зло. Но – для этого ему надо победить Добро во всех странах, людях, представляющих Добро на Земле. Чувствует себя Зло по силе своей Абсолютом, о чём на каждом углу трубит, что оно всему голова. Действительно, почти все жизненные принципы, если убрать декларации, которые для дураков, от Зла и все руководящие должности везде занимают свои люди. Однако вот совсем маленькое «почти» мешает Злу успокоиться на своей вершине. Для того чтобы, действительно, стать абсолютным Абсолютом, требуется ему всего чуть-чуть: додавить Россию, которая почему-то не хочет абсолютно подчиняться Абсолюту.