Мир без будущего

Свобода Свободный
Жанр:Киберпанк,Постапокалипсис,От первого лица.
Жизнь без будущего    
                Глава 1   
Пятнадцать лет после Поражения вирусом.Двести тридцатый Сектор. Пятнадцатый квартал,15:42 по гринвичу.
    Пятнадцатый квартал ничем не отличался от остальных сорока двух кварталов в этом поганом секторе.Заброшенные,испорченые временем и отсутствием людского ухода дома.Покрытые "черной массой" и подпорченые  "мутировавшей" природой.Брошеные своими уже явно не живыми хозяевами автомобили,которые так же как и дома  были потрепаны "черной массой".Эта странная субстанция была чернее ночи и напоминала корни деревьев состоящие из пластилина.По сути она не причиняла вреда,хотя бы мне,но один ее вид уже вызывал неподдельный страх с примесью жгучего отвращения.Эта дрянь сейчас везде,она покрывает практически все что люди создавали на протяжении долгих веков.Мир полностью рухнул из-за людской глупости и желания обмануть природу.Или все же не люди виноваты в этом?Этот вопрос для меня так и остался тайной.
 -Ты опять погряз в своих мыслях,и не обращаешь на меня внимание!
-Извини,опять задумался.
Лена,какая она все таки красивая,процедуры поглощения каждый раз делают ее более бодрой и веселой.
-Так ты решил куда мы отправимся?
-Пройдем ещё пару кварталов,поищем остатки военной роскоши.
-Их транспорт в последнее время все реже попадается,нужно бережнее к нему относится.
-Не начинай опять эту "песню",я просто засмотрелся и по этому нас занесло.
-И по этому мы теперь идем пешком,засранец ты такой
Я просто промолчал.Знала бы она какие дикие боли меня охватывают в последнее время,практически до потери сознания.Именно по этому я не справился с управлением,именно по этому сейчас идем пешком в поисках чуда.
-Главное что мы целы остались,остальное ерунда
-Конечно,ведь все раны и ссадины ты поглотил,как и обычно это делаешь.Прям как мамочка трясешься надо мной.
Она опять мило улыбнулась мне,это хорошо,но...перепады в настроении не скроешь.Побочный эффект,но он не серьезен,по этому не страшно.
-А кто если не я будет о тебе заботиться ?
Ее глаза блеснули бледным сиянием,я почувствовал душевную радость и небольшое беспокойство внутри нее,это хорошо.И эти объятия посреди разрушенного квартала,все же это мило.
Не долго мы так простояли,в глазах помутнело и тело больше меня не слушалось.Темнота,падение,отлично еще и сознание потерял.А если что нибудь случится?Этот квартал слишком уж тихий.Здесь явно что-то не так.
Свет больно ударил в глаза,попробовал прикрыться правой рукой,не слушается,ничего,зато левая не подвела.Я оказался лежащим на полу,видимо она затащила меня в ближайшее здание.
-Ты очнулся,это хорошо.Будешь есть?
-Было бы неплохо,но еду лучше оставить тебе.Я по "старинке поем"
-Ты выглядишь слишком вялым,я боюсь что у тебя даже поднятся сил не хватит
Она права,я не понимаю что происходит со мной в последнее время.Приступы боли,поглощение уже не проходит так гладко как раньше.И рука,она все чаще начинает отказывать.
 -Пораженных в округе не видно,это слишком странно.Похоже на присутствие "вирусного",только уж слишком,слишком тихо и спокойно здесь.
Рука опять зашевелилась.Отлично,значит и тело придет в себя.А насчет вирусного,она права,в этом квартале обитает "то что мне нужно"
-Ты поглотишь его и сможешь успокоиться на ближайшие пару месяцев.
-И возможно в его днк будет лекарство.
Опять я увидел грустные нотки на ее лице,и внутри ее тоже сплошная тоска.
-Мы вылечим тебя,я тебе обещаю!
-Артем,да какая разница?Хватит бегать за пустыми надеждами,лекарства нет,темболее внутри этих монстров.Тот профессор просто запудрил тебе мозги.
-А я верю ему,верю и надеюсь на это.Ведь это последнее что нам осталось,надеяться и верить в жизнь в которой будет будущее,а не пустое существование.Скитание с одного сектора в другой в поисках убежища на ближайшие пару дней.Возможно у меня получиться спасти не только тебя.
-Очнись родной!Мы не видели живых людей уже больше трех лет,да мы возможно последние выжившие на этой грешной планете.
-Не ругайся,это тебя не красит.
-О...да какая разница,красит или нет?Моральные ценности уже давно исчезли,вместе с последними нормальными живыми людьми.
-Есть мы,и должны быть ещё люди.
-Мы?Да мы с тобой не далеко отошли от этих созданий.Я "Полумертвая" девушка которая в любой момент может стать пораженной.И ты,"зараженный",который поглощает эти жертвы человеческой глупости чтобы набраться сил,а затем поглощаешь эту дрянь внутри меня,чтобы я была нормальной.А затем опять поглощаешь их чтобы помочь мне, и так до бесконечности.
-Хватит,нам пора уходить.
-Опять,опять ты обрываешь важный разговор в самом его пикантном месте,разве это...
Она не успела договорить,я подошел и впился в ее губы.Не хочу больше говорить на эту тему,да и с ней бесполезно спорить.
-Ладно,я все поняла.Пошли отсюда,ромео мутированый.Ты практически сутки проспал,пора бы уже и делом заняться.
Ее маленькое и стройное тело вышло из этой давно уже заброшеной квартиры первее .И как же она умудрилась меня сюда затащить?Все-же девяносто килограмм моей туши и плюс рюкзак,ещё килограмм десять.Удивительно конечно.Хотя...не мне удивляться,я сам могу удивить кого угодно.Сто семьдесят восемь сантиметров роста,весь в черной одежды,за спиной висит катана а моя правая рука.Вот она то меня и отличает от обычных людей,от тех которые были раньше и надеюсь что существуют и сейчас.Моя правая рука состоит из субстанции похожей на черную массу, она намного прочнее обычных костей и может выдерживать огромные нагрузки.В ней кроется далеко не человеческая сила и такой же далеко не человеческий вид.Пять пальцев с большими ногтями,необычные шиповые отроски по всей руке,странно растущие относительно симметрично друг к другу.Во время поглощения она действительно становится похожей на "черную массу".Растекается по телу поглощаемого объекта и "сжирает его зараженную форму".В итоге остается обычный человек,самый простой коих раньше были миллиарды.Но мертвый,по настоящему мертвый.Эту дрянь которую я поглотил рука впитывает в себя и постепенно поддерживает мое тело в тонусе,а так же помогает оставаться "человеком" Лене.Когда я пытаюсь поглотить ее,выходит так что я поглощаю ее зараженную часть а она остается жива.И чем дольше идет процесс,тем дольше она остается человеком.Но этот процесс сильно ослабляет меня,постоянно приходится поглощать пораженных.Странная мы с ней парочка.