Дарина. 3. Бабушка-заступница

Братислав Либертус Свидетель
    Она вернулась... Вчера вечером. В 17:52 она написала:

- Здравствуй...
И я ответил:
- Terveh.
Она:
- ?) Не поняла.
Я:
- Karjalakse pagizen? Я просто поздоровался по-карельски. Улыбаюсь тебе. Приветствую.

В 17:59 я без предисловий написал:
- Мне тоскливо без тебя. Если это тебя интересует, конечно... Но если хочешь, я могу об этом молчать.
Она:
- Не молчи.

* * *

    Точнее, потом оказалось, что её вернула её бабушка... Которая просто ходила за ней по пятам, и молча смотрела ей в глаза... Она не сказала ей ни слова. Просто смотрела ей молча в глаза.

    Таким образом, у меня оказалась серьёзная заступница: её же собственная бабушка. Которая ясно дала нам обоим понять, что хочет того же самого же самого, что и я: чтобы мы были вместе... Её бабушка взяла меня под своё крыло.

    Причём, это не простая бабушка... Это - особенная бабушка... Дело в том, что она умерла в прошлом году. И перед смертью сказала, что будет рядом...

    Я попросил Дарину передать бабушке моё спасибо: за то, что вернула её ко мне... Дарина передала ей мою благодарность, и та тихо ушла...

   У меня сегодня особенное утро. Сегодня, 11-го мая 2017-го года... Я сделал Дарине предложение... 

* * *

7:05
Я:
- У меня есть предложение.
Она:
- Какое?..
Я:
- Предлагаю 11 марта 2017-го года считать началом нашего медового месяца, а лучше медового года, а ещё лучше началом медовой жизни... Кто за, прошу проголосовать. Поставить свои подписи. Можно даже оставить комментарий на память.
Она:
- Зачем?...
Я:
- Потому что я не представляю иначе нашу с тобой жизнь...
Она:
- Я дура....
Я:
- М-м-м.... Какое-то странное начало голосования.
Она:
- Из-за того что допустила вчера между нами ...
Я:
- Ну, тогда перенесём наш референдум на следующий раз, когда ты всё обдумаешь, и будешь готова сказать своё веское слово. А что скажет бабушка?
Она:
- Она молчит. Она ушла
Я:
- Подумай, хочешь ли ты довести её опять до того, чтобы ей пришлось вернуться и опять сверлить тебя взглядом.
Она:
- Пусть возвращается, если это надо
Я:
- ... Ой, я написал 11 марта. А на дворе май... Смеюсь... Кажется, я потерялся в календаре, и не заметил, как пришёл май.
Я:
- Тебе не стыдно бабушку тревожить по пустякам? Ты же и сама в состоянии разобраться со своим сердцем. Бессовестная... Вот придёт бабушка, и нашлёпает тебя по попе. А меня пирожками угостит. Я буду есть её пирожки, а тебе не дам.
Она:
- Ешь)). Я себе сама испеку.
Я:
- Ну и будешь в одиночку давиться своими пирожками.
Она:
- Зачем же давиться)))
Я:
- Потому что без меня ты все не съешь.
Она:
- Съем))) Я очень люблю пирожки
Я:
- Ты просто не справишься. Их будет слишком много. Они быстрее зачерствеют, чем ты их все съешь.
Она:
- Я ем их не смотря на то, что я уже переела. Потому что хочется ещё и ещё.
Я:
- А с чем пирожки?
Она:
- С ревенем.
Я:
- Уау... Я тоже хочу с ревенем.
Она:
- )
Я:
- Я бабушку попрошу, она мне испечёт. Ты же меня угощать не хочешь. Жадина. Говядина. Ты готова прям подавиться своими пирожками, лишь бы только меня не угощать.
Она:
- Так это ты сказал, что ты будешь есть бабушкины. Я себе испеку сама. Потому что не будешь со мной делиться.
Я:
- А ты наказана. Потому что ты сказала, что ты не хочешь быть со мной вместе. Ну, не хочешь как хочешь. Я бы поделился с тобой бабушкиными пирожками, так ты же не захотела.
Она:
- :)

* * *

   Чувствую, она задумалась. Думаю, что ради бабушкиных пирожков она согласится на всё. Потому что её бабушка теперь на моей стороне.

09:51, 11.05.2017
Братис Карьяле