Дура-мысль...

Максим Ларин Джошуа
«Все вот так…»

Кретинизм моих мыслей и памяти…
Все не к стати и жизнь мне не к стати…
 
1 сентября 2013 год





«Девять шагов до твоей квартиры»

Лестницы девять шагов –
Мне до тебя, как до Бога,
Вот бы успеть пару слов
Вымолвить – это не много…

Вот бы успеть пару встреч
Выкрасть, как в детстве конфеты,
Губ касновенье до плеч,
Шелест ушедшего лета…

Мне бы по лестнице вверх
Просто подняться и рухнуть
В руки, что набожней всех,
В губы – и к черту все слухи…

Мне бы за эти глаза
Не пожалелось бы жизни,
Жаль, что с тобою нельзя,
Но без тебя… мысли… мысли…

4 сентября 2013 год





«Парадокс»

Раненная между ног – родит через год ребёнка…
Раненный же умрет…

4 сентября 2013 год





«Попеременно счастлив»

 О любви простыми фразами
Говорить пытаюсь разными…

От стихов до жизни истинной –
Версты, годы, мысли, истины…

4 сентября 2013 год





«Публичные одиночества»

Он – твой второй, он, как и ты один…
В дрожанье комнаты…
И вы вдвоем по-прежнему расколоты
На одиночества публичные расколоты
И нету в том особенных причин…

4 сентября 2013 год