Терпения следы

Максим Ларин Джошуа
«По следам…»

Жизнь моя! Иди сюда –
Препираться – нету толка,
Я кольцо с руки сняла
И сижу, как на иголках…

Я последний раз жива,
Низким стартом в изготовье –
Выйти надо бы… - вросла
Самой кроной – изголовьем!

Жизнь моя – кремень, скала…
Сердце мертвецу не к чину…
Как ребёнка берегла…
И любила, как мужчину…

1 июня 2013 год




«Нет дома у двух одиночек…»

А разве есть у нас дом?
У двух одиночек нет дома…
Давай прямо здесь, под дождём…
До хруста, до боли, до стона!

До смерти твоей между ног,
До смерти моей между пальцев…
Могучий, ответственный Бог
Вдруг замер и кончил кривляться…

Нет дома, нет мыслей – рассвет,
И выбор был сделан – я знаю…
Три тысячи сонменных бед –
Не плачу, не жду – вспоминаю…

4 июня 2013 год



***

Любишь? Терпи!

4 июня 2013 год





***

Грудь пустым пуста – для молитвы…
Как молиться-то в поле битвы?
Грех какой большой – жгучей плазмой –
Собирательный и живой – взрыв оргазма…

Нечиста постель моя – наизнанку –
Вспотрошив меня спозаранку –
Все следы в окно – нету силы…
Заживет нутро некрасиво…

4 июня 2013 год