Улыбка из далёкого детства Гл. 31

Клименко Галина
Гл.31


Женщина проследила в окно, как Анна Георгиевна отправилась к остановке, тяжко вздохнула, потому что испытывала какое-то дурное предчувствие, и уселась на стул, переключая внимание на духовку. Жаль, что нельзя подняться в свою комнату и запереться там, чтобы никого не видеть и не слышать, а надо стеречь поставленную туда выпечку.

-   Доброе утро.  -  Галина вздрогнула и резко обернулась на дверь. Прислонившись  спиной к стене, у входа стоял Олег и как-то не по-доброму улыбался.

Удивительно, но после проведённой "бурной" ночи он выглядел просто замечательно. Выбрит, одежда не помята да и с лицом всё в порядке.  -  Ждал-ждал, пока эта старая грымза испарится. Надоела, не даёт поговорить наедине.

-   Не смей так отзываться об Анне Георгиевне.  -  вместо приветствия с укоризной ответила женщина.

-   А где я сказал неправду? Прижилась она тут на отцовских деньгах, нашла добренького спонсора.

-   Как тебе не стыдно? Она помогала ему сколько, когда ты в это время менял отцовскую фамилию на материнскую...

-   Да брось ты!  -  перебил он её.  -  Помогала она... Я получше тебя её знаю. Хитрющая, как сто лисиц вместе. А насчёт фамилии... То не твоё дело.

-   А тебе что, отцовских денег жалко? Она же не у тебя берёт. -  перевела тему Галина.

-   Да ради Бога! Я жадностью никогда не отличался. Просто не люблю изворотливых людей и паразитов в том числе.

-   Кроме того, считаю, что нам с тобой не о чем говорить.  -  женщина умышленно отвернулась.

-   Да мало ли, что ты там считаешь, это десятый вопрос. Главное, что я думаю иначе. Признайся, ты счастлива?

-   Да!  -  не задумываясь воскликнула Галина.  -  И, собственно, почему я перед тобой должна объясняться?

-   Потому что, ты моя жена.

-   Неужели? Насколько мне известно, мы с тобой уже давно чужие друг другу.

-   Это из-за того, что ты разводом прикрылась? Но я на развод не подавал, потому и считаю его не действительным.

-   На это есть закон и он, в этом отношении, для всех одинаков. Надеюсь, ты не забыл ту причину, по которой я вынуждена была это сделать?

-   Я в курсе, какая там причина. Потому что ты дура. У этой Ксюши очень богатенький муженёк со связями и я стремился, чтобы она ему замолвила словечко обо мне. Или обыкновенным фотографом работать или заместителем редактора востребованной газеты. Есть разница? Я для нас с тобой старался.

-   Не перетрудился?  -  с ехидцей заметила она.  -  А теперь представь другую картинку. Чтобы быть не простым мастером в парикмахерской, а хотя бы заведующей, я бы, разумеется ради нас с тобой, переспала бы с каким-либо чиновником. Как тебе такое?

-   Я мужчина!  -  выкрикнул Олег.  -  И хватит мне тут мозги пудрить! Собирайся!

-   Что значит, собирайся?

-   Мы с тобой уезжаем.

-   Ничего себе заявочки! Никуда я с тобой не поеду и оставь меня в покое.

-   Это ты так думаешь, что не поедешь, а я думаю иначе. Собирайся, я сказал!

-   Не ори на меня!  -  повысила голос Галина.  -  Я никуда...

-   Ты же до сих пор меня любишь.  -  снова перебил он её.

-   Неправда, это не так!

-   Вот я и хочу убедиться. Собирайся!

-   Я никуда с тобой не поеду, понятно?  -  вышла из равновесия Галина.

-   Даже если сюжет поменяется? 

Галина оглянулась и увидела в его руках настоящий пистолет.

-   Боже...  -  без страха тихо промолвила она.  -  Я же совсем тебя не знала, когда шла за тебя замуж.

-   Ты и сейчас меня не знаешь, составляя в уме подобные выводы. Мне долго ждать?  -  он крутил на пальце ключи от отцовской Тойоты.

"Так вот почему Виктор не нашёл утром ключей от машины."

-   Стреляй. Своих решений я не меняю.  -  обречённо ответила она. Конечно, ей было страшно, но гордость и собственное достоинство не позволяли женщине поступить иначе. Может, она надеялась, будто он не выстрелит? Вряд ли. Его глаза налились кровью и от него всего исходило таким холодом, что Галина поняла - да, он выстрелит.

-   Стреляй!  -  повторила она.  -  И тогда можешь увезти отсюда только мой труп.  -  а про себя подумала:

"Боже, как в кино, я умираю за любовь."

-   Я был уверен, что ты так и ответишь, поэтому приготовил другой план, чтобы ты стала более сговорчивей. Я не тебя убью, а отца. Он лишил меня самого дорогого, что было в моей жизни, значит заслуживает смерти.

-   Ты ненормальный.  -  прошептала женщина.

-   Может быть. Но мне терять нечего. И если ты сейчас не сядешь со мной в машину, то я тут же помчусь в больницу и убью его, а тебя предварительно свяжу по рукам и ногам, чтобы никого не предупредила.

-   Если ты думаешь, что останешься безнаказанным, то ошибаешься. Ты потом сгниёшь в тюрьме.

-   До тюрьмы дело не дойдёт, я потом и себя убью.  -  он говорил это спокойно, но твёрдо и со знанием дальнейших действий.  -  Так вот решай, хочешь ты смерти своего престарелого супруга? Всё зависит от тебя. Кстати, от тебя ещё зависит, останется ли в живых та пенсионерка, которая вот-вот должна вернуться. А ты тянешь время, от этого ты ничего не выиграешь...

Галина молчала, он загнал её в тупик. Желала ли она такого конца Виктору и несчастной старушке? Нет, конечно. Но если она согласится уехать с ним, то, возможно, появится шанс всем выжить в этой ситуации, ведь должен же Виктор что-то придумать? Но как он придумает, из чего ему исходить? Вернётся домой, а Анна Георгиевна ему сообщит, что его жена и сын куда-то исчезли. Мужчина через некоторое время подаст заявление в милицию и позже выяснится, что она являлась законной женой Олега. Виктор справедливо посчитает, что они просто-напросто сбежали и прекратит все поиски, злясь на Галину, что не сказала ему правду. А у неё была такая возможность, когда они с Виктором оставили Олега на улице, а сами прошли в свою спальню.

Боже, что же делать? Перспективы на будущее не радовали, но стоять на месте и совсем не предпринимать никаких попыток, дабы сохранить жизни дорогих ей людей, она не имела право.

-   Кстати, я не собираюсь связывать свою судьбу с той, которая меня разлюбила. Поживём вместе, примерно, месяц и я тебя вновь отпущу к отцу. В постель тоже не собираюсь к тебе ложиться, я прежде должен во всём убедиться лично.

-   Но почему ты на слово мне не веришь? Я правда уже давно не люблю тебя!  -  как за ниточку уцепилась она за его выводы.

-   Повторяю! Я должен сам лично во всём убедиться, понятно? Пошевеливайся, пока я не передумал. Если хочешь, чтобы папочкины года продлились, то следуй за мной.

И Галина подчинилась. Сердце противилось, но ноги сами шли. Женщина даже не накинула на себя ничего тёплого, не до того, а уже на пороге он сказал:

-   Напрасно ты легко оделась. Хотя, возвращаться плохая примета да и до машины всего два шага, а там тепло, печка.

Галина посмотрела на улицу - ни одной души, даже на остановке. Он перехватил её взгляд.

-   Не вздумай! Только рот откроешь и за это сразу расплатится мой отец. Я не шучу.

Они вместе зашли в гараж и Олег кивком головы приказал ей сесть в машину. Галина проследовала к задней дверце.

-   Нет, со мной рядом.  -  скомандовал он.

Олег отлично владел водительскими навыками, но это сейчас не радовало. Машина на скорости выехала со двора в распахнутые ворота и Галина вновь подумала, как ловко он всё спланировал, даже ворота загодя открыл.

Она заметила, что они едут не в город, а наоборот отдаляются от него. Туда, где лесонасаждения напоминают непроходимые дебри. Виктор говорил ей, что дальше глухие места и там мало кто строится. В редких случаях в том направлении бывают только грибники и охотники.

-   Куда ты меня везёшь?  -  вырвалось у неё.

-   В один сказочный замок, который на время оставил мне друг, пока он на пару лет в загранку смотается. Там все условия и природа шикарная. Ты же любишь такие пейзажи или уже нет?

Галина сочла нужным промолчать, её всю колотило, но не от холода. Вдруг, она что-то вспомнила:

-   Олег, поворачивай назад, я духовку не выключила. Пожалуйста! Ведь дом сгорит!

-   Не вижу ничего сверхъестественного, папочка новый приобретёт.

Она не стала с ним спорить, потому что, бесполезно.

-   Ты думаешь, что я действительно приехал отца навестить?  - Олег засмеялся.  -  Какие вы наивные! Я приехал сюда за тем, что принадлежит мне, то есть, за тобой. Я долго за вами наблюдал. Это не так сложно, подумаешь, каких-то две или три сотни километров разницы. У друга машина есть, хоть и старенькая, но позволяла незаметно передвигаться. Вчера я не стал её использовать, чтобы не навести подозрения. И вот, в конце концов, я устал видеть счастливую физиономию отца и разыграл комедию, будто блудный сын является в объятия гостеприимного родителя. Вот так всё и было.

Галина не отвечала. Ей настолько всё сделалось противным, что даже слегка затошнило от услышанного.

"А может признаться ему, что я ношу под сердцем ребёнка? Может, хоть это его разжалобит? Нет, он ненавидит Виктора, а значит приложит все усилия, чтобы я потеряла ребёнка. Поэтому, нужно молчать, только так я смогу сохранить ему жизнь."

Женщина обнаружила, что уже все, хоть какие строения, остались позади, но дорога всё равно расчищена от снега. Не может быть, чтобы он и это предусмотрел. Она с надеждой всматривалась в окно и потом поняла в чём дело. Вскоре вновь показались очень редкие домишки. Некоторые из них выглядели прилично, даже богато, а иные совсем крохотные, какие обычно ставят, на дачных участках, люди среднего и ниже достатка. Во дворе одного из них стоял колёсный трактор, возможно, на нём и расчистили дорогу.

Может, кого-то сейчас заинтересует проезжающая мимо Тойота, ведь транспорт тут ходит довольно редко. А потом сообщат куда следует, если услышат, что разыскивается такая-то и такая-то иномарка. Глупо на то надеяться, нынче никому ни до кого нет дела, особенно в этой глуши. Это только бабульки у подъездов всё видят, там и муха не пролетит незаметно. -  и в подтверждение своих мыслей, она услышала:

-   Говорю же, даже не надейся! Тут обитают одни отшельники, которым на всё начхать. Тут даже, если Боинг сейчас пролетит над крышами - и того не заметят. Поверь, я достаточно здесь проживаю. Достаточно, чтобы ознакомиться с обстановкой... Ну вот мы и прибыли.  -  он свернул с дороги в лес к самому крайнему коттеджу. Вокруг, куда достаёт глаз - ни одного человека и не единого строения.

-   Выходите, мадам.  -  вновь скомандовал он.  -  А мне следует принять меры предосторожности, то есть, на всякий случай замаскировать отцовскую машину. Сразу предупреждаю, не вздумай отсюда бежать. Не так-то просто одолеть такой путь по морозу. Да и волки тут водятся, я их сам видел много раз. А зимой они голодные.

Олег отомкнул двери и впустил её вовнутрь. В помещении было тепло, несмотря на то, что "хозяин" отсутствовал целые сутки.
Галина присела в кресло.

Да, отсюда сбежишь, как же! На окнах везде решётки и в такую даль отсюда только дурак кинется на свободу, для неё это смерти подобно.
Нервы, наконец, сдали, ну сколько можно их испытывать? И Галина разрыдалась в голос.