Ты мне стала такой близкой

Мулечка 2
Вернувшись, наткнулась на его обиду:
- Как ты?
- Ухожу.
- Куда?
- Скока тебя ждать мона воще.
- Посидели, поговорили, я ее столько не видела
Она так изменилась, такая взрослая, офигеть
- Злой сижу…  как собака… к тебе, конечно, не относится.
Сейчас ухожу, так что малость потерпи.
- Расскажи, кто тебя разозлил. Тебе надо куда-то уходить? Сегодня вернешься?
- Нет, сегодня не вернусь… К другу поеду, давно не виделись....
- Будешь пить?
- Я целый день тут,  а ты там с племяшами болтаешь… Буду.
- А то, я не целыми днями с тобой, и жду тебя, когда ты уходишь. Не пей, козленочком станешь.
- Не стану.
Разве что лошаденочком…
- Чувствую прям мечта у тебя конем стать.
- Одиноко страшно просто… Не знаю, чего сделать...
Он заинтриговал, что расскажет что-то...
- Ладно... Скажу. Но это всё - приятное.
- Я  изнываю от любопытства
- Я скажу… Мы же с тобой теперь надолго... Обалдеть…
- Ты как-то это безысходно говоришь, что мы с тобой теперь надолго, или мне кажется?
- А кому ещё я нужен…
- Если хочешь, если не хочешь, не обещай, договорились?
- За кого ты меня держишь?
- Ну не тяни, я же жду, уже все перегорело, не хочешь, не пиши, я просто люблю все вовремя, а когда столько ждешь, я не такая терпеливая
- Я заметил. Не переживай… Всё нормально. Просто я думаю… ты мне стала такой близкой… я тебе все свои слабости рассказываю…
А ты не убежишь, потому что ты - это ты.
Я всегда с тобой.
- Как ты можешь быть всегда со мной,  ты же не мой ангел хранитель, давай колись, что приятного ты должен был сказать, а то буду занудствовать.
- Тебе не приятно? Посвети ещё.
- Что посветить?
- Мне.
- Не поняла, что за слово посвети, переведи, что это значит?
- Я готов ответить на все вопросы... Первое - почему ты светишь… да?
- Да. Светишь, я что звезда?
- Да. Как догадалась?
- И что приятного ты хотел сказать, и почему, «обалдеть», и все остальное? (Тогда она не понимала, что стать кому-то близкой и светить кому-то и есть самое приятное в этой жизни).
- Стоп… давай по порядку...

продолжение следует...