Я и ХВЕ

Константин Матаков
           ***


   Если бы я обращал пристальное внимание на сочетания букв и слов, то давно бы стал неисправимым мистиком. Встречается мне намедни на улице человек: по виду, - рекламный агент американского евангелизма. Разумеется, он не упускает добычу из рук, и тут же обращается ко мне: а Вы знаете, что Вы грешны? А Вы знаете, что можно спастись мгновенно со 100% гарантией? А Вы знаете, что написано в Библии на самом деле? А Вы кто будете, - спрашиваю. Христианин, - отвечает он. А какой церкви? - интересуюсь. Я? Я - христианин веры евангельской! А, пятидесятник - понял я. И мы пошли дальше, - каждый своей дорогой. И только потом прогремел гром и меня ударило молнией: ведь этот человек сказал буквально, - "Я? Я - христианин веры евангельской". И что такого, - спросите Вы. Как это что?! Да если взять первые буквы этой фразы, то получится что-то вроде: я ЯХВЕ! Я уже привык терпеливо переносить, когда пятидесятники называют себя святыми, но назвать себя ветхозаветным именем Бога (ЯХВЕ - Сущий).. Это уж просто какой-то мистический беспредел!