Обращение к своему сердцу

Анна Мирославова
Я умоляю, не плачь, не стони,
Хватит тебе уж страдать,
Ты ж убиваешь себя изнутри,
Разве так можно рыдать!

Прошу, не боли, успокойся,
Как мне тебя полечить?
И если нужно, не бойся,
Хватит молчать, закричи.

Не забирай на тоску мои силы,
Я не могу засыпать,
И ничего мне больше не мило,
Я перестала мечтать.

Хватит душить, отпусти,
Дай мне вздохнуть, подышать,
Так тяжело этот крест мне нести,
И в себе недостатки искать.

Как надоел маскарад,
Когда я смеюсь, улыбаюсь,
А хочется громко кричать,
Заплакать, по стенке спускаясь.

Ты будешь дальше любить?
Того, кто ушел, не прощаясь,
Я без него должна жить,
По возможности, не оглядаясь.

Я не могу залечить твою рану,
Вся надежда на время и сны,
Может, болеть перестанет,
Может, ты сможешь опять полюбить.