Тест-2 - Стихи - по отдельным строфам - с Ответами

Евгений Говсиевич
ТЕСТ-2 – СТИХИ - ПО ОТДЕЛЬНЫМ СТРОФАМ

ТЕСТ СОСТАВЛЕН ЛИЧНО МНОЮ

КТО АВТОР ПРИВЕДЕННЫХ СТРОФ/
ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ

1. «…Бобэоби пелись губы,
Вээоми пелись взоры,
Пиээо пелись брови,
Лиэээй - пелся облик,
Гзи-гзи-гзэо пелась цепь..» 

1. БУРЛЮК
2. ХЛЕБНИКОВ
3. ЕСЕНИН
4. СЕВЕРЯНИН

2. «…Никого не будет в доме,
Кроме сумерек.   Один
Зимний день в сквозном проеме
Незадернутых гардин….» 

1. АХМАДУЛИНА
2. ПАСТЕРНАК
3. АХМАТОВА
4. МАНДЕЛЬШТАМ

3. «…«Не для житейского волненья,
Не для корысти, не для битв, -
Мы рождены для вдохновенья,
Для звуков сладких и молитв…»

1. БАТЮШКОВ
2. ВЯЗЕМСКИЙ
3. ЛЕРМОНТОВ
4. ПУШКИН

4. «…Нам не дано предугадать
Как слово наше отзовётся
И нам сочувствие даётся
Как нам дается благодать…»   

1. НЕКРАСОВ
2. БАРАТЫНСКИЙ
3. ТЮТЧЕВ
4. ФЕТ

5. «…Но час настал, и ты ушла из дома.
Я бросил в ночь заветное кольцо.
Ты отдала свою судьбу другому,
И я забыл прекрасное лицо…»   

1. ЕСЕНИН
2. БЛОК
3. БЕЛЫЙ
4. ВОЛОШИН

6. «….И вспыхнули трепетно взоры,
И губы слилися в одно.
Вот старая сказка, которой
Быть юной всегда суждено…»

1. БЛОК
2. БЕЛЫЙ
3. БРЮСОВ
4. ЦВЕТАЕВА

7. «…Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают -
значит - это кому-нибудь нужно…?» 

1. МАЯКОВСКИЙ
2. ЕСЕНИН
3. БЛОК
4. БАЛЬМОНТ

8. «…Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою…»   

1. АХМАТОВА
2. ЦВЕТАЕВА
3. МАЯКОВСКИЙ
4. ЕСЕНИН

9.  «…Не знав коварную измену,
Тебе я душу отдавал;
Такой души ты знала ль цену?
Ты знала - я тебя не знал!...»   

1. ЛЕРМОНТОВ
2. ВЯЗЕМСКИЙ
3. ФЕТ
4. БАТЮШКОВ

10.  «…Так беспомощно грудь холодела,
Но шаги мои были легки.
Я на правую руку надела
Перчатку с левой руки…»

1. ЦВЕТАЕВА
2. ГИППИУС
3. АХМАТОВА
4. ЛОХВИЦКАЯ

НОМЕР ВОПРОСА/НОМЕР ОТВЕТА

1/2
2/2
3/4
4/3
5/2
6/3
7/1
8/4
9/1
10/3


ДОМАШНЕЕ ФОТО