Сетевой дьявол Глава 3 Часть 1

Идагалатея
Глава 3
Сапожок Удавкин

«Меньше чем за полтора месяца, есть одна душа, а главное не надо вставать с дивана, как эти люди живут в этой гниющей оболочке ещё и ада боятся. Страх от отсутствия информации. Ужас».
Подумал дьявол, подавив рвотный рефлекс, утолил дьявольский голод килограммом мяса и двумя батонами хлеба.
Вторую свою статью он посвятил средневековым пыткам и истязательствам, навеяла статью необходимость употребления пищи, в аду еды не существовало. Чистая энергия.
И первым в статью заглянул Сапожок Удавкин.
С ним завязалась короткая жесткая беседа, статья с иллюстрациями пыток, нервных пенсионерок привлечь не могла.
- Статья прикольная, но всё как-то надумано и вычурно. В те времена чаще использовали обычные методы пытки, их наша полиция юзает до сих пор. Тоже мало веселого, но всяко не эта душеспасительная мерзость, которой они оправдывали свои садистские наклонности, - отстучал Сапожок Удавкин.
- Согласен, но вы же сами понимаете…, - немедленно откликнулся дьявол,- садисты и истязатели жили во все времена, палачи остаются, востребованными и по сей день, но какие бы оправдания не придумывало общество, все они оправлялись прямиком в ад, где искупали свои грехи, поначалу прибывая в недоумении, ведь они спасали мир от плохих людей.
- Есть весьма возбуждающие фото, но маловато, - бросил циничную фразу Сапожок Удавкин, чтобы отвлечь автора от истинной заинтересованности.
- А что вы хотели, милейший Удавкин. В те времена дело с полиграфией известного содержания обстояло не лучшим образом, а людей не жаль, вот и развлекались. Очень хорошее пособие для современных полицаев! Как вы правильно заметили выше, - отстучал дьявол, он уже знал с кем имеет дело, такие души отягощенные жаждой наблюдать людские страдания переполненными ними всегда шли на контакт легко, им хотелось вылить хоть часть дерьма скопившегося за время такой неестественной жизни.
- Я сам в некотором роде, работаю в полиции. А что касается человеческой жестокости и склонности к садизму, то наверняка мало что изменилось. Вы не представляете, какие изощренные убийства приходиться раскрывать, - не задумываясь, проглотил наживку следующий кандидат на искупление.
  - Сапожок, я с вами абсолютно, согласен. Люди жестокие до безобразия, аналога нет. Человек - самое безжалостное животное на Земле. Похоже, что человечество до животного еще не дожило - любой вид животного, заботится о развитии и защите своего вида. Люди этим похвастаться не могут! - пафосно ответил дьявол, он знал - эта душа уже его.
- Пофигист, а ведь я в прошлой жизни проживал в женском теле, родился женщиной, и все на этом ресурсе, посмеивались над моей статьёй о прошлой жизни. А я помню животный ужас, когда убегал, будучи в женском обличье, от монахов и выбросился в окно, зная, иначе меня ждёт невыносимое, - рассказал он свои, воспоминая из прошлой жизни.
Дьявола его откровения не удивили и не поразили, он просто отметил топорную работу, предыдущего дьявола, который вместо того чтобы вселить раскаяние в душу самоубийцы, пропустил, зачаток жажды мести, и из почти нормальной души девушки, готовой к райской жизни, создал палача садиста.
«Вернусь в ад, напишу докладную, пусть этот неуч, пожрет, попьет и справит естественные нужды здесь на земле. Хотя конечно, такие души скрывают свою суть умело, и просят о последующем рождении упорно. Сканируй её не сканируй, есть шанс пропустить. Нет, такие оправдания не катят, он побегает по земле, за это прегрешение его заставят не меньше 15 душ отыскать. И молчать смысла нет, навлеку на себя гнев бессмысленным молчанием».
Подумал дьявол, сливая воду в унитазе. Для дьяволов эти процессы оставались болезненными и мучительными, и чем больше он находился на земле, тем невыносимее они становились. Перейти из состояния эфира в состояние зловонной ненасытной плоти – верх пытки.
- Сапожок, всё же у инквизиции присутствовали определенные правила дознания и не все повально признавались виновными и массово шли на костер. Если человек выдерживал определенную череду пыток, то это могло зачтено показателем его невиновности. Часто инструменты использовались просто для демонстрации и устрашения. Кстати, распилить тело подвешенного человека с помощью ручной пилы невозможно, так что гравюра очень вероятно просто фантазия художника. Конечно, трудно представить, чтоб эти орудия применялись при дознании. При казни - да. На садистов в Средние века держался хороший спрос, видимо, был особый шик в том, чтоб выдумать небывалую казнь. При дознании же эти вещи, думаю, чаще просто показывали узнику. Там поступал Кошон с Жанной д'Арк. Пытать ее на самом деле он не решился, - рассказал дьявол, секреты пыток в средневековье.
- Вы так говорите, как будто присутствовали при этом, - парировал Сапожок.

Продолжение: http://www.proza.ru/2017/05/12/614