Дракон. земляне. Спорт. товарищ. матч

Алексеева Ольга Анатольевна
ЗЕМЛЯНЕ-ДРАКОНЫ

Вечером мой друг опять пришел в теле темно-серого человечка и сказал: "Скорее ложись спать.
Я тебя уже давно жду! А что я приготовил тебе - увидишь!" В руках мой друг держал только
волшебную палочку - "преобразователь материи" ... Когда я опомнилась - меня уже вели под руки 
по белому коридору несколько похожих человечков. Они объяснили : Меня ведут на очную ставку
к другим землянам в астральных телах. Потому что независимые инопланетные эксперты написали резюме
- что я уже не очень полезная и вообще посредственность! А Джама,а им ответил: "Давайте
сведем мою землянку с вашими и посмотрим что они будут делать." Эти земляне - с которыми мне хотели
сделать очную ставку - 3 лучших агента по работе с базы США среди русских!
В земной жизни они состоят в одной религиозной организации - где считают себя драконами
и собственноручно ( ! ) приносят в жертву маленьких детей. Инопланетяне мне дали бумажку
- написанную по-русски с именами моих новых знакомых. И с основными пунктами
- по которым эти земляне со мной категорически не согласны! ( Почерк Джама,а! )
Мои собеседники оказались 2 мужчин и 1 женщина. Все полные. Ростом выше среднего и представительные.
Внешне респектабельные - как у нас обычно представляют. Из одежды им дали накинуть
что-то вроде длинных белых халатов. Встреча проходила в очень большом зале с белыми стенами.
Там стояли столы с белыми полотняными скатертями и металлические стулья. В углу - белый прилавок
( как в столовой ). Сначала за стол ко мне посадили одного мужчину. Самого высокого - который больше всех возмущался. Разговор происходил наполовину на русском - наполовину на "инопланетном" ( который я в повседневной жизни не могу воспроизвести - но смысл все равно пойму хорошо! )
Мужчину звали то ли Михаил Владимирович. То ли Владимир Михайлович ( забыла ). Он сказал
- что моя деятельность просто опасна! Что таких как я надо поубивать! Концепция землян - драконов такова: "НЛО на Земле нет! Их не бывает. Что люди видят - это на самом деле ничто! Лишь проекции с далеких планет. А на Земле управляют только они - "драконы". Так было и будет всегда."-
- Я в ответ много чего изрекла! Например: "Значит под Питером по-твоему никто не жил? И каждый день их корабли не вылетали на задание?" Еще я спросила - с детства ли у него проснулся интерес к Драконам. Хотел бы он сам полетать Драконом среди звезд. Подробно про размах крыла. Потом распекала - что неужели в детстве у него книжек хороших не было и он не мечтал!? и т. п... И что раз он не верит в НЛО - так и не покатается на настоящем корабле!
За столик подсел второй мужчина. С каждым словом мои собеседники сначала смеялись - потом занервничали.
Теперь ко мне за cпину встала и третья землянка-женщина. И чувствую: от моих слов у нее все внутри кипит.
Женщина начала говорить - что они собственно и есть "драконы - повелители людишек"
и у их организации большие связи - чтобы убить всех кто верит в НЛО! Я ответила землянке:
"Давайте сейчас здесь обсуждать не расу Драконов как таковую. Поговорим о вас - землянах!
Землянин в табеле о рангах - самая маленькая тля. Какие вы можете быть при этом правители?
Если вы меня допустим захотите убить - то у меня есть запасное тело на космическом корабле.
И я автоматически буду считаться гораздо старше по званию - чем маленькие земляне!"...
Почувствовав - что обстановка морально очень накаляется - инопланетяне нас всех вырубили.

ПОЙМАТЬ ЧЕННЕЛЕРА

Далее моя очная ставка продолжалась в отдельном кабинете - с каждым по очереди.
Моим оппонентам инопланетяне что-то отдельно сказали. А меня - просто попросили позлить землян
посильнее. По очереди я злила высказываниями 2 мужчин - и каждый из них попытался меня поймать.
Они почему-то проваливались внутрь меня как в пустоту. В бесплотный эфир. Мужчинам хватило по 1 попытке.
Зато женщина попробовала ну очень много способов - как меня изловить. И хватать пыталась. И выталкивать
- и голову просовывала внутрь меня. И я поняла: эти земляне живут словно в замкнутом плотном мешочке.
Они очевидно хотели извлечь мою душу из похожего мешочка!
А я - живу в трубе. Эта труба простирается далеко вверх. И вниз - бездонный колодец! Землянка тоже проваливалась в него - а я отодвигалась в сторону. Ведь так много места для души в астральном колодце!
Даже когда я физически здесь умру - я могу двигаться в колодце к другому живому телу.
Вот как расшифровывается слово "ченнелер" = Оно означает. что обиталищем души является такой колодец
( канал ). В заключение мой друг Джамис сказал своим коллегам: "В моих землян я вложил много сил
и личного времени! Поэтому я вовсе не собираюсь так легко с ними расставаться!
Мои земляне - самые подготовленные. Вашим - не чета."

СПОРТИВНЫЙ ТОВАРИЩЕСКИЙ МАТЧ

А потом состоялся товарищеский матч на 2 команды. Это можно сравнить с объемными пятнашками.
Выиграть помогут отличное знание своих землян-каналов и картографических координат
( тех самых - которые переносил на свою карту Сварожич ). Через тела таких землян можно попадать
в разные географические точки Земли. Плюс быстрота реакции игроков! Какая команда больше запятнает
- те и выиграли. 2 команды инопланетян азартно носились по трубам внутри тел землян
и скакали по горизонтальным координатам. Я пришла в сознание от того - что мое физическое лицо
без моей физической воли плюет в проявившееся в воздухе лицо какого-то кекса...
Он выскочил из тела другого далекого землянина - чтобы в моем квадранте запятнать игрока.
А тот и не стал выходить из моего тела. И плюнул моим телом в резвого противника - попав прямо в глаз!
"Ура! Запятнал". Гол засчитали. В общем - в матче победила дружба!

Ольга Алексеева
27 июля 2012 в 17:44