Шалость

Наталья Катаева-Вергес
       - Урок окончен, - сказал учитель.
       Ученики разом откинули крышки парт и загалдели. Задорно смеясь, они выбежали из класса.
       Одни начали легко перепархивать с облака на облако, другие - лепить из белоснежной массы комочки и кидаться ими друг в друга.
       И только два ученика не присоединились к своим одноклассникам, они стояли в сторонке и внимательно смотрели на дверь.
       Как только учитель вышел, они переглянулись и быстро прошмыгнули в класс.
       Тот, что был повыше ростом, первым подскочил к учительскому столу и схватил мел. Второй расстроился.
       - Ладно, не обижайся, - сказал первый, - я тебе тоже дам порисовать!
       Он подошёл к доске и начал соединять точки.
       - Из пункта А в пункт Д… нет, в пункт С… нет, не так…
       - У тебя не линии получаются, а какие-то зигзаги, - сказал тот, что был поменьше. - Дай мне порисовать!
       - Ладно, бери, - согласился друг и протянул ему мел.
       Посмотрев немного на его работу, он сказал:
       - У тебя ещё хуже получается. А ну-ка, дай мне!
       И уже протянул было руку, чтобы забрать мел, но тут вдруг раздался звонок.
       - Стирай! – крикнул он и, быстро положив мел на место, юркнул за парту.
       В класс начали вбегать ученики.
       Второй, стерев нарисованное, тоже сел за парту.
       Вошёл учитель.
       - Итак, продолжим урок , - сказал он, взял мел, повернулся к доске и нахмурился.
       - Кто это сделал?
       На доске рядом с точками пунктов назначения были видны меловые разводы.
       Все замерли в испуге.
       Учитель обвёл класс глазами и сразу обратил внимание  на двух друзей с покрасневшими ушами.
       - Вы хоть понимаете, что натворили?
       Те молчали.
       Он тяжело вздохнул.
       - Смотрите, что произошло, когда эти двое развлекались, проводя разные линии.
       Все взглянули на экран и увидели людей. Те суетились…
       Вот мужчина пошёл навстречу женщине, потом резко повернул в сторону, затем остановился, посмотрел по сторонам и побрёл обратно.
       Другой долго метался из стороны в сторону. Сначала из пункта А в пункт Д, потом в пункт С, бормоча при  этом:
       - Нет, не то... нет, не туда…
       Женщина, пройдя из пункта С в пункт В, остановилась, заломила руки и заплакала:
       - Господи, да что ж это делается…
       Ученики сидели удручённые.
       - Так мы же не хотели ничего плохого, только порисовали немного, - сказали друзья.
       Учитель возмутился:
       - Вы, не задумываясь, разом изменили судьбы многих людей, потому что у вас был не простой мел, а МЕЛ СУДЬБЫ.
       Он покачал головой.
       - Вот из-за таких неслухов и появляются на Земле несчастные люди. Надеюсь, что больше это не повторится…
       Учитель немного помолчал, а потом сказал:
       - Ну, что ж, продолжим урок, - и взял мел…

       КОПИРОВАНИЕ ТЕКСТА БЕЗ УКАЗАНИЯ АВТОРСТВА НЕДОПУСТИМО.