Моё солнце

Ася Золотая
Что стало, если бы солнце потухло? Если бы подул ветер и затушил моё майское солнце? Моё личное солнце. Моя вселенная-моя жизнь. Моё солнце-мой друг. Наверное именно сейчас я понимаю что-то самое важное. Силу дружбы. Температуру на планете создаёт лишь солнце. Я просто думала о дружбе и поняла, что сейчас её нет нигде, за исключением песочниц и детских площадок. Она исчезла с потёртыми временем фотографиями, а может её и вовсе никогда не было. И мы с тобой кусочки не сожжённой чёрно-белой фотоплёнки.
По крайней мере я убедилась, что настоящая дружба бывает. Говорить "навсегда!",это глупо. Честно,глупо. Но жизнь-ничто, по сравнению с человеческими чувствами. Они всегда сильнее, любых неразгаданных загадок этого мира. И мне не нужны гарантии, что лучи счастья поблекнут не сегодня-завтра, и исчезнут из моей вселенной. Я не буду держать солнце за руку. Я обожгусь. Но сейчас, сегодня вечером я греюсь в лучах этого солнца. И готова кричать на весь мир "я богата,люди! Богата", потому что истинное богатство-своё солнце.