Нечаянное. Малыш и Карлосон

Лана Черни
На улице капал мелкими точками дождь. Привычная непогода в мае сменялась ярким солнцем и хлопьями снега.
Малыш стоял у окна.
-Что ты ждешь? - спросила его бледная уставшая женщина в розовом твидовом костюме.
-Карлосона, - ответил малыш, - Я читал о нем в книжке, которую вы мне подарили.
-Так он прилетит к тебе за сладостями, - участливо сказала ему женщина.
-Мне есть чем его накормить, - ответил ей малыш и полез тоненькими прозрачными ручонками под подушку. Малыш достал от туда несколько конфет и пачку начатого печенья. - Я не ел, я для него собирал. Сегодня еще вафельки будут. Я и их Карлосону отдам!
Женщина вздохнула. Малыш легонько качнулся. Она кинулась к нему и уложила его в кровать.
-Ты лежи, лежи, я сейчас доктора позову, - испуганно залепетала она, смотря на бледного синеющего ребенка. Женщина выбежала из палаты и побежала по пустому коридору за помощью.
-Капельницу ставь и аппарат искусственного дыхания чтоб рядом всегда был, - сквозь пелену, накрывшего его тумана, слышал командирский голос, малыш, - Ты держись парень! Прорвемся!Только держись...
- Карлосон...- пролепетал малыш.
- Карлосон, - ответил удивленно командный голос.
- Ты прилетел...- пролепетал малыш, - у меня для тебя конфеты и печенье...
Малыш уронил голову на бок, протягивая руку Карлосону и замолчал. Вокруг суетились люди в белых халатах. Бегали врачи, женщина в твидовом розовом костюме стояла поодаль, опираясь на косяк, она старалась не мешать людям, но и не оставаться в стороне, мало ли какая ее помощь понадобиться, тем более там, совсем рядом, ее кровиночка, ее малыш. Недавно обретенный. Такой еще маленький, но уже взрослый и родной человечек.Она стояла и шептала еле слышно:"Я куплю тебе собаку, малыш!Обязательно куплю!"
-Вы ведь ему не родная? - спросил "Карлосон" женщину.
-Какое это имеет значение? - начала было выговаривать с нарастающим возмущением женщина, - Та мать, которая любит, заботится и воспитывает, а не та которая из-за диагноза в детдом сдала!
-Да, это все верно, - подметил доктор, взял под локоть мать, отвел ее в сторону, , - Но нам биологическая мать нужна, для переливания крови и пересадки костного мозга, понимаете, компонент один есть..вроде и одна у вас группа, а все же резус-фактор другой. Отторжение может настать, время потеряем.
-Я постараюсь найти донора, деньги есть, вы не переживайте, успеем, - попыталась оправдать свое возмущение женщина.
-Хорошо, - мягко уже без видимого напряжения в голосе, ответил ей врач, - Пройдемте в мой кабинет, я распечатаю вам данные, но знайте время не терпит. Его почти у нас нет. Мальчику срочно требуется этот компонент крови и донорский костный мозг. И вы на меня не сердитесь, я просто боюсь не успеть.
Прошла неделя. В окно светило холодное майское солнце. Снег уже перестал радовать москвичей своим неожиданным явлением в середине мая, зима поигралась с весной, пощекотала нервы лету и удалилась в свое время года, но весна никак не могла поверить в это чудо и боялась сдвинуться с места, потому в Москве все еще было холодно, а в сотне другой километров уже отцветала сирень.
Женщина стояла у кабинета врача и очень нервничала. Они с мужем нашли донора, подобрали идеально тот самый компонент и ждали чуда при операции на костном мозге.
-Простите, - обратился врач к женщине, когда малыша везли на каталке на операционный стол, а его новая мама шла рядом, - А как он узнал что моя фамилия Карлосон? Я ведь в тот день тут был в первые.
Женщина заулыбалась и протянула врачу детскую книжку.
-Он же малыш. Он просто ждал своего Карлосона!
Доктор расмеялся и подпрыгнув, весело побежал в оперблок.
-Во дела! - пожала плечами проходившая мимо санитарка, - А доктор то с пропеллером! Ишь, как полетел! Карлосон!

Картинка взята из интернета